5 ошибок продвижения в интернете

5 ошибок продвижения в интернете
5 ошибок продвижения в интернете
1) Некачественное изучение рынка.
Перед тем как приступить к воплощению интернет-маркетинговой стратегии в жизнь, следует провести сегментацию рынка. Для того, чтобы определить ваших потенциальных клиентов, используйте аналитические данные, изучайте их желания и потребности. И только после этого отправляйте им рекламную информацию, которая разработана специально для них.

2) Отсутствие специального маркетингового плана.
Ни один бизнес не станет успешным, если не проводится его грамотное планирование. То же самое касается и интернет-маркетинга. Он основан на правильном рекламном посыле, призывающего к действию и отправленного своевременно к нужной группе потенциальных потребителей.
3) Большой объем электронных писем.
Спам не любит никто. Есть определенный цикл, через который клиенты должны пройти до того, как они решатся на покупку. Для того, чтобы дать им время на размышления, не стоит их «бомбить» рекламной информацией. Это будет вызывать лишь раздражение.
4) Навязчивые призывы к покупке.
Постарайтесь внушить клиенту, что вам можно доверять. Не следует сразу же кидаться убеждать его в необходимости покупки вашего товара. Дайте возможность потенциальному потребителю получить ценный контент или вебинар. И только после этого, предложите купить ваш конечный продукт.
5) Наследование чужой интернет-маркетинговой стратегии.
Для успешного бизнеса крайне важно, чтобы ваши методы маркетинга были оригинальны. Создавая план, уделяйте внимание разработке имиджа компании. Позиционируйте ее, как лидера отрасли, а не одного из последователей, который копирует наработки соперников.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!