Юмор в Интернет-продвижении

Юмор в Интернет-продвижении
Юмор в Интернет-продвижении
Юмор придаёт материалу некую живость, изюминку и обладает притягательной силой. А ещё у клиента спадает свойственная настороженность, неприятие рекламы в подсознании ослабевает и, зачастую, он способен лучше воспринимать коммерческие предложения.
Интересные факты:

- Юмор в рекламе повышает вовлеченность ЦА на 50%;
- 70% расшаренного контента в соцсетях приходится на забавные изображения и фотографии. Забавные котики – отличный этому пример;
- 90% вирусного контента – видеоролики с изрядной долей юмора.
Что можно использовать в качестве контента?
- Использование многозначных слов. Примеры из рекламы: – Ловцы жемчуга! Здесь полно раковин! (реклама сантехники);
-Гифки;
- Демотиваторы;
- Мемы;
- Смешные видео;
- Комиксы;
- Пародии;
- Нарушение прогноза, когда вторая часть рекламы непредсказуема по отношению к первой;
- Смешные истории;
- Анекдоты
Однако стоит учитывать, что и юмор юмору – рознь. К нему в рекламе предъявляются два основных требования: он не должен быть плоским и пошлым и важна направленность юмора – шутим не над читателем, а вместе с ним.
Также, выбирая юмористическую стратегию в маркетинге, исходите из своей ЦА.
К примеру, клиенты с высоким достатком, выбирая эксклюзивные и элитные товары, считают рекламу серьезным делом и часто не воспринимают использованный в ней юмор. Соответственно юмор целесообразно использовать, продвигая недорогие товары, «маленькие радости», где юмор передает атмосферу радости. К данным товарам можно отнести недорогой алкоголь, шоколад, конфеты, соки, бытовую технику, игрушки и другие.
Также помните, что юмор, не связанный с основной идеей рекламного материала, может отвлечь внимание зрителей настолько, что потеряет своё изначальное призвание.
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!