10 советов как добиться успеха в карьере

10 советов как добиться успеха в карьере
10 советов как добиться успеха в карьере
1. Не бойся проявлять инициативу.
Обычно люди считают, что если будут вести себя, как можно тише, предупредят неприятности на работе. На самом деле все в точности наоборот. Пытаешься сохранить своё рабочее положение – стоишь на месте. Нужно действовать, иначе потеряешь свободу.

2. Не сдавайся!
Прежде чем добиться успеха, надо пройти через «огонь, воду и медные трубы». Если твое предприятие потерпело фиаско, не следует сдаваться. Ведь силен не тот, кто шел и не упал, а тот, кто упал и смог подняться.
3. Делай больше!
Необходимо следовать правилу: «делать больше, чем тебя просят». Ведь работу выполняешь ты, и только ты можешь судить, насколько она закончена.
4. Задавай вопросы.
Многие бояться, спросив что-нибудь, показать свою некомпетентность. Все как раз наоборот. Задавая вопросы, ты демонстрируешь свой желание знать больше и неравнодушие к предприятию.
5. Ложь – не во спасение.
Нельзя скрывать от начальства как плохие, так и хорошие новости. Оно должно быть всегда в курсе дел, а если это не так, то вина на твоей совести.
6. Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Все факты достойны проверки. Доверие – это, конечно, хорошо, но из-за него можно оказаться в очень неприятной ситуации.
7. Правила поведения.
Совещание – это как раз то место и время, где можно себя показать:
- Никогда не опаздывай.
- Не садись во главе стола; садись рядом или по середине.
- Носи с собой ручку и блокнот, а лучше в двойном экземпляре, чтобы можно было поделиться с коллегами. И старайся всегда быть в курсе дела.
- Смотри на зрителей во время доклада. Зрительный контакт очень важен. Нужно знать материал «от корки до корки».
- Не занимайся посторонними вещами на совещании и не зевай.
8. Ты в помощь начальству.
Помочь своему начальнику, помимо прямых рабочих обязанностей – залог успеха. Например, в фильме «Дьявол носит Prada» ассистентка подсказывала начальнице имена её гостей, вследствие чего, та выглядела хорошо в глазах окружающих.
9. Верь в себя.
История знает не мало примеров, когда человека сначала недооценивали, а потом выяснялось, что его идеи были гениальными. И отступиться от них – значило бы свернуть с дороги к успеху.
10. Не всё в твоих силах.
Не вся жизнь офиса находится у тебя под контролем, и обычно это личная жизнь сотрудников, их взаимоотношения, слишком плохие или слишком хорошие. Но если ты не можешь на это повлиять, тогда смирись!
00:31
Нет комментариев. Ваш будет первым!