ПАМЯТКА ВОСПИТАТЕЛЯ
ПАМЯТКА ВОСПИТАТЕЛЯ
1. Мы не наблюдаем за игрой, а участвуем в ней, решая проблему на месте конфликта.
2. Когда возникает проблема, мы даем возможность детям решить ее самостоятельно, а если у них пока не получается – мы помогаем детям назвать проблему и высказать свои чувства, слушая, перефразируя и уточная их слова.
3. Мы делимся с детьми своими чувствами, обучая их таким образом лучше понимать другого.
4. Мы стараемся избегать оценок.
5. Мы не настаиваем на неискренних извинениях, а побуждаем ребенка помочь пострадавшему.
6. Мы рассматриваем проблемы как возможности развить у ребенка необходимые ему навыки. Иногда на это требуется время.
1. Мы не наблюдаем за игрой, а участвуем в ней, решая проблему на месте конфликта.
2. Когда возникает проблема, мы даем возможность детям решить ее самостоятельно, а если у них пока не получается – мы помогаем детям назвать проблему и высказать свои чувства, слушая, перефразируя и уточная их слова.
3. Мы делимся с детьми своими чувствами, обучая их таким образом лучше понимать другого.
4. Мы стараемся избегать оценок.
5. Мы не настаиваем на неискренних извинениях, а побуждаем ребенка помочь пострадавшему.
6. Мы рассматриваем проблемы как возможности развить у ребенка необходимые ему навыки. Иногда на это требуется время.