Правила для создания рекламного текста

Правила для создания рекламного текста
Правила для создания рекламного текста
1) Заголовок материала
Заголовок не должен быть слишком длинным и размытым. Поскольку порядка 70% читателей в первую очередь смотрят на заголовок, уделите его созданию максимум внимания.

2) Сразу захватывайте внимание
Текст пишется так, чтобы с первого предложения читатель «вошел» в материал. Делайте что угодно, но не позволяйте первому абзацу быть пустым и малоинформативным. Рекламная статья – отнюдь не информационная, здесь нет места долгому раскачиванию. Будете тянуть – читатель уйдет.
3) Откажитесь от пустых восторгов
Не нужно создавать рекламные тексты, в которых товары «самые лучшие», а цены – «самые низкие». Это дешевый и неэффективный прием. Хотите в чем-то убедить человека? Используйте факты, а не пустую болтовню.
4) Не делайте выводов за читателя
«Мы уверены, это станет вашей лучшей покупкой за всю жизнь» - плохой, слишком самонадеянный вывод. Человек должен сам решать, станет ли эта покупкой лучшей или нет.
5) Не говорите в пустоту
Сформируйте в голове образ человека, для которого вы пишете, и обращайтесь к конкретному человеку. Пытаться рассказать всем – не рассказать никому.
6) Верьте тому, что пишете
Не знаю, как это работает, но если не веришь своему тексту, ему не верят и читатели. Найдите, за что сможете полюбить материал, помогите себе поверить в то, что рассказываете другим
7) Не меняйте стиль
Ваш материал должен быть выдержан в одном стиле. Недопустимо перескакивать с одного стиля на другой.
8) Побольше активных глаголов, поменьше прилагательных
Активные глаголы придают рекламной статье силу, прилагательные эту силу растаскивают. Никаких «восхитительный», «прекрасный», «идеальный» и так далее. Это лишь забивает текст пустой «шумовой» информацией.
9) Маленькие абзацы и небольшие предложения
Написание рекламного текста – это умение обходиться минимум слов и предложений для передачи максимума информации. Не используйте огромных абзацев и сложных предложений. Это очень важное правило.
10) Откажитесь от сослагательных наклонений
«Если бы», мог бы», «вдруг бы» и прочие сослагательные наклонения выражают неуверенность. А потому крайне не рекомендуется использовать их в работе. Как написать рекламный текст без сослагательных наклонений? Используйте активные глаголы, пусть материал излучает полную уверенность.
11) Не стремитесь поразить читателя сложными словами
Говорить мудреным языком – удел слабых копирайтеров. Сильные авторы должны уметь самыми простыми словами донести сложные мысли и ассоциации.
12) Регулярно повторяйте название товара или услуги
Чтобы даже после прочтения читатель вспомнил, о чем именно он читал, важно периодически повторять название товара или услуги. Рекламный текст не обязан продавать сразу, часто он пишется исключительно для повышения узнаваемости бренда и усиления доверия к нему.
13) Используйте сравнения
Сравнение товаров хороши не только в телевизионной рекламе (обычный порошок и порошок N), но и в рекламных заметках. Сравнение – один из лучших приемов быстрого убеждения в наличии каких-то конкурентных преимуществ.
14) Никакого чрезмерного негатива
Как возможность обозначить проблему – некоторый негатив возможен, как основа текста – недопустим. Хороший рекламный текст – всегда позитивный материал. Здесь, как и в фильмах Диснея, добро побеждает зло.
15) Чередуйте рекламу с полезной информацией
Плох тот материал, который состоит только из прямой рекламы. От этой патоки читателя быстро устает, а потому обязательно используйте полезную информацию, истории и интересные факты для того, чтобы освежить интерес читателя к материалу.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!