5 типичных ошибок начинающих бизнесменов
5 типичных ошибок начинающих бизнесменов
1) Игнорирование конкурентов.
Даже если вы не хотите интересоваться конкурентами в своей отрасли, никогда не игнорируйте и не ленитесь сделать их анализ. Это поможет вам отметить важные пункты, узнать слабые стороны и выделить основное направление, в котором вы будете развиваться.
2) Продажи не целевой аудитории.
На первых порах практически каждый бизнесмен совершает фатальную ошибку – предлагает свой продукт каждого встречному. В итоге вы впустую потратите огромное количество времени и не сможете обзавестись постоянным кругом клиентов.
3) Неправильная оценка рынка.
Зачастую начинающие бизнесмены абсолютно уверены, что именно их товар будет пользоваться невероятным спросом и популярностью. А все дело в неправильно подобранной и оцененной нише.
4) Ранний запуск.
Каждый молодой бизнесмен желает как можно скорее заявить миру о своем продукте и о своем деле. Однако представляя аудитории сырой недоделанный материал, вы лишь испортите свою репутацию и потеряете доверие клиентов.
5) Неправильное распределение концентрации. Хотя каждый бизнес строиться ради одной цели – деньги, власть, самоутверждение и т.д. Не стоит забывать об основной цели – создание и выпуск качественного ценного продукта. В погоне за большими деньгами начинающие бизнесмены могут попасть в такую ловушку, как подсчет прибыли и полное игнорирование продукта. Нужно всегда помнить, что лучше несколько качественных полных продуктов, чем сотня бесполезных услуг, созданных исключительно для вашего обогащения.
1) Игнорирование конкурентов.
Даже если вы не хотите интересоваться конкурентами в своей отрасли, никогда не игнорируйте и не ленитесь сделать их анализ. Это поможет вам отметить важные пункты, узнать слабые стороны и выделить основное направление, в котором вы будете развиваться.
2) Продажи не целевой аудитории.
На первых порах практически каждый бизнесмен совершает фатальную ошибку – предлагает свой продукт каждого встречному. В итоге вы впустую потратите огромное количество времени и не сможете обзавестись постоянным кругом клиентов.
3) Неправильная оценка рынка.
Зачастую начинающие бизнесмены абсолютно уверены, что именно их товар будет пользоваться невероятным спросом и популярностью. А все дело в неправильно подобранной и оцененной нише.
4) Ранний запуск.
Каждый молодой бизнесмен желает как можно скорее заявить миру о своем продукте и о своем деле. Однако представляя аудитории сырой недоделанный материал, вы лишь испортите свою репутацию и потеряете доверие клиентов.
5) Неправильное распределение концентрации. Хотя каждый бизнес строиться ради одной цели – деньги, власть, самоутверждение и т.д. Не стоит забывать об основной цели – создание и выпуск качественного ценного продукта. В погоне за большими деньгами начинающие бизнесмены могут попасть в такую ловушку, как подсчет прибыли и полное игнорирование продукта. Нужно всегда помнить, что лучше несколько качественных полных продуктов, чем сотня бесполезных услуг, созданных исключительно для вашего обогащения.