3 способа одолеть "баннерную слепоту":

3 способа одолеть "баннерную слепоту":
3 способа одолеть "баннерную слепоту":

Баннерная слепота – это явление, когда посетитель сайта сознательно или бессознательно игнорирует рекламное объявление или информацию, представленную в объявлении.
1) Расположение рекламного блока.

Айтрекинг-исследования констатируют, что пользователи склонны обращать внимание на контент, размещенный наверху страницы. Тем не менее есть доказательства, что размещение рекламы в нетрадиционных местах (например, в середине страницы) дает более высокий CTR, поскольку его содержимое будет казаться более релевантным размещенному вокруг контенту.

2) Актуальность.
Когда людям показывали рекламу малоизвестных брендов, шанс того, что они вспомнят более известный бренд, повышался на 82%. Причиной было то, что малоизвестные бренды были более близки интересам клиента.

3) Опыт.
Размещение рекламы не в «шапке» сайта, а в середине дает больший CTR, потому что не нарушает пользовательский опыт клиента, а напротив — расширяет его.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!