6 альтернатив взамен плоской картинке

6 альтернатив взамен плоской картинке
6 альтернатив взамен плоской картинке
1. Gif анимация
Преимущества gif анимации:

- быстро грузятся;
- беззвучные;
- информативны (можно продемонстрировать свойства товара/процесс производства);
2. Интерактивные картинки
В таких картинках есть эффектный приём: «было-стало». К примеру, можно поделить картинку на 2 части и двигать одну половину, применяя различные продукты к ней.
3. Уже созданный образ
Здесь уже есть готовое решение, когда собрали образ и его можно купить полностью или по частям. Время на рассуждение приводят лишь к отказу от покупки.
4. Крутящиеся объемные фото
Вместо плоских изображений можно использовать вращающиеся 3D-снимками. Таким способом у посетителя сложится впечатление от того, что он держит и крутит вещь сам.
5. Конфигуратор
Данный метод также результативен, особенно его любят применять продавцы авто: клиент на сайте может подобрать двигатель, обивку, цвет авто и прочее.
Данный метод основан на том, что клиент подсознательно воспринимаете вещь как свою и отказаться будет уже сложно, в особенности, когда товар сильно по душе.
6. Короткое видео без звука
Особенно применимо к одежде, данный вид хорошо популярен на сайте Wildberries: одежда продемонстрирована со всех сторон, покупатель видит её посадку, длину и прочие характеристики.
Такими методами вы можете заинтересовать клиентов, однако помните: они не должны повлиять на скорость загрузки сайта
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!