Red Bull привлекает новых клиентов с помощью криптовалюты

Red Bull привлекает новых клиентов с помощью криптовалюты
Red Bull привлекает новых клиентов с помощью криптовалюты
Компания Red Bull проводит онлайн-опросы и награждает респондентов токенами Kin, криптовалютой канадского мессенджера Kik, через чат бот Swelly.
Также к пилотному проекту присоединился и австрийский производитель Swarovski. Компании активно продвигают не только свои бренды, но и способствуют продвижению запуска Kinit, бета-версии криптовалютного приложения.

Онлайн-система была запущена в прошлом месяце. Известно, что приложение позволяет каждому зарабатывать токены, участвуя в исследованиях и опросах известных брендов.

Учитывая активность чат бота Swelly во всех социальных медиа, неудивительно что он первым присоединился к приложению, проводя опросы для Red Bull, а затем и Swarovski.

Глава Swelly Питер Бухройтнер уже заявил, что добавление криптовалют в процесс вознаграждения респондентов быстро увеличило вовлечение аудитории.

ICO стартапа Kin, детище канадского мессенджера Kik, стартовало в сентябре прошлого года. Разработчики привлекли 100 млн долларов от 10000 инвесторов с 117-ти стран. Несмотря на то, что изначально стартап планировал собрать 125 млн долларов, ICO считается успешным. Kin является ERC-20 токеном на сети Эфириум и работает на сети Stellar.

Мировые бренды и крупные производители становятся всё ближе к криптовалютному миру. Так, вчера глава известной сети пиццерий Papa John’s в России, СНГ и Польше Кристофер Уинн сообщил о намерении внедрить криптоплатежи.
00:38
Нет комментариев. Ваш будет первым!