Как сделать классный вирусный мем

Как сделать классный вирусный мем
Как сделать классный вирусный мем

1. Сыграть вместе с конкурентами

Вспомните перепалки между Макдональдсом и Бургер Кингом или между сотовыми операторами — эти рекламные «конфликты» породили десятки мемов. Постарайтесь так же интересно обыграть рекламу своих конкурентов. Кстати, с конкурентами можно даже договориться о «ссоре», которая привлечет внимание и к ним, и к вам.


2. Мгновенно реагировать на новости

Видите интересную новость или обсуждение по вашей теме — сразу начинаете креативить и придумываете тематическую шутку. Здесь главное — очень быстро отреагировать на новость, пока это не успели сделать другие. Тогда есть шанс создать трендовый мем (пусть и ненадолго).

3. Учитывать ЦА

Если ваша аудитория — молодежь, а в вашей компании работают люди постарше, не пытайтесь шутить и создавать мемы своими силами. Велик риск промахнуться с подачей. Лучше возьмите в консультанты кого-нибудь, кто ближе к аудитории — он подскажет, какой сленг использовать и какие темы действительно актуальны.

4. Обращаться к классическим темам

В интернете всегда актуальны котики, эротика, еда, лень и упущенные возможности. Хороший мем на основе какой-нибудь из этих тем имеет все шансы стать вирусным.

5. Вывести мем в свет

Даже удачному мему на старте нужен будет пинок. Попробуйте не просто запостить его в группе, но и отправить всем друзьям, а также разместить на развлекательных порталах или предложить в юмористические группы.

И помните, что мем — это, по большому счету, случайность. Нечто тщательно продуманное может кануть в безвестность, а глупость, сделанная за 5 минут по фану — завируситься на годы.

Ставьте лайки и делитесь в комментариях, удавалось ли вам когда-нибудь создать по-настоящему вирусный мем.
19:58
Нет комментариев. Ваш будет первым!