Как получить посетителей на сайт быстрее и дешевле конкурентов?

Как получить посетителей на сайт быстрее и дешевле конкурентов?
Как получить посетителей на сайт быстрее и дешевле конкурентов?
В данной статье приводится упражнение, позволяющее качественно улучшить ту рекламу, которую вы запускаете на свой или клиентские проекты. Что вы получите?
1. Вы сможете вытащить трафик там, где как вам кажется он себя исчерпал

2. Сильно сможете расширить ЦА, которая есть на вашем проекте, что в дальнейшем скажется на дешевизне рекламы.
Существуют разные уровни погружения в ЦА и чтобы достучаться до каждой, вам необходимо их знать.
1 уровень: клиент знает решение, не знает вас. Пример: Молодожены хотят переехать от родителей и вбивают конкретный запрос в поисковик «купить квартиру» и смотрят все предложения.
Нюансы:
а) Здесь 99% рекламы дается именно на эту аудиторию, что увеличивает стоимость рекламы.
б) Небольшое количество аудитории.
2 уровень: клиент не знает конкретного решения проблемы и не знает вас, однако есть альтернативы. Пример: купить или снять квартиру. Данной аудитории больше, чем на 1 уровне, здесь вы выиграете по количеству трафика и цене.
3 уровень: Клиент знает проблему, не знает ни решения, ни вас. Например: «как переехать от родителей», «как накопить деньги на квартиру». На данном уровне в разы больше аудитории и реклама на порядок дешевле, по сравнению с 1 и 2 уровнями.
4 уровень – не осознаёт проблему и не пытается её решить. Всё тот же пример с квартирой: «как перестать ссориться с женой» и т.д. Конкретной сформированной проблемы нет и клиент её не решает.
На 3-м и 4-м уровне используйте креатив даже в контекстной рекламе. Например: «Ругаешься с женой? Купи квартиру!»
5 уровень не даст много трафика, но даст клиентов по максимально низкой стоимости.
Это клиенты, которые знают решение и вас (они уже заходили на ваш сайт). Используйте к ним ретаргетинг. Подключая 5 уровень к любому из выше перечисленных, вы сможете максимально удешевить стоимость рекламы.
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!