7 преимуществ рекламы в myTarget перед остальными источниками трафика

7 преимуществ рекламы в myTarget перед остальными источниками трафика
7 преимуществ рекламы в myTarget перед остальными источниками трафика
1. Рекламная платформа myTarget является крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ.

Платформа предоставляет возможность размещать рекламу более чем на 90 млн установленных приложений. Благодаря этому вы можете получать тысячи целевых посетителей в день на свои сайты.

2. Более 15 видов настроек таргетинга — от демографии до поведения.

Сервис myTarget принадлежит холдингу Group, которому в свою очередь принадлежат многие крупные интернет-проекты, среди которых «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», ICQ, почтовый сервис и др.
Это позволило собрать в myTarget большое количество данных о пользователях.
Благодаря этому в сервисе есть большое количество настроек, с помощью которых можно максимально точно сегментировать аудиторию, которой будет показываться реклама.
3. Реклама для бизнеса любого масштаба.

MyTarget — это сервис с общим охватом более 140 млн человек.
Вы можете нацелиться на любую целевую аудиторию.
Даже если у вас очень специфичный бизнес.
Ведь решения всегда принимают люди, которые так или иначе пользуются одним из продуктов Group.
4. Кроссплатформенные видеопосты.

Вы можете использовать две социальных сети («ВКонтакте» и «Одноклассники») как единую рекламную площадку для продвижения постов с видео в ленте.
Причём новый алгоритм учёта показов распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях.
Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста во «ВКонтакте» на смартфоне аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет, и наоборот.
5. Показ локальной рекламы.

В myTarget хорошо реализован функционал показа локальной рекламы.
Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.
6. Ретаргетинг на показы и клики.

Данный вид ретаргетинга позволяет рекламодателям таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями в запущенных или удалённых кампаниях.
Варианты его использования:
Повторно таргетироваться на людей, которые просматривали объявления вашей рекламной кампании.
Не показывать объявления тем людям, которые ранее уже видели ваши рекламные предложения.
Показывать объявления людям, которые кликали на ваше рекламное предложение. Это позволяет находить аудиторию, уже знакомую с бизнесом рекламодателя
7. Передача точных данных людей, которые перешли по рекламе.

В myTarget есть возможность использовать специальные макросы, которые позволяют передавать данные о пользователе.
Вставив эти макросы в utm-метки, в сервисах веб-аналитики вы можете получить такие данные, как возраст (макрос: {{age}}), пол (макрос: {{gender}}), идентификатор региона, из которого был совершён переход (макрос: {{geo}}).
Это позволит вам лучше понять, кого больше заинтересовывает то или иное рекламное предложение, и исходя из этого скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она была максимально эффективной.
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!