Определяем целевую аудиторию

Определяем целевую аудиторию
Определяем целевую аудиторию

1) Определите пол вашего потребителя, решите, для кого вы производите свой продукт. Зимнюю обувь можно создавать для обоих полов, но для дам это будут изящные сапоги, а для мужчин – практичные ботинки.


2) Выявите возрастную категорию людей, на которых вы работаете. Старайтесь не распыляться. Чем чётче будет граница, тем точнее направление посыла. Модельные зимние сапоги на тонкой шпильке вряд ли подойдут пожилым женщинам, а подростки предпочитают кроссовки даже зимой.

3) В какой местности живут ваши потребители? И если они будут использовать вашу продукцию, то как? Определить целевую аудиторию товара значительно проще, если понимать, что кожаные утеплённые зимние сапоги хороши для города в средней полосе, а унты – для посёлка крайнего севера.

4) Чем занимается потенциальный покупатель? Где и в какой должности работает? От уровня образования и социального статуса человека напрямую зависит его мотивация в процессе принятия решения. Состоятельная дама-руководитель легко может принять решение о покупке второй и даже третьей пары зимних сапог, тогда как водителю троллейбуса едва хватит денег и воображения на одну выходную обувь для каждого сезона.
5) Ценности.
Этот этап самый сложный. Ваши клиенты имеют определенную систему ценностей. Не всегда она совпадает с вашей собственной, но знать ее необходимо.
Проанализируйте следующие параметры ваших клиентов:
- потребность в общении
- отношение к деньгам
- развитие и саморазвитие
- дружба
- любовь
- семья
- жизнерадостность
- внимание
- уверенность в себе
- независимость суждений
- здоровый образ жизни
- вредные привычки
- уважение
- семья.
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!