3 правила сарафанного маркетинга

3 правила сарафанного маркетинга
3 правила сарафанного маркетинга
Правило 1. Будьте интересны

О скучных компаниях, продуктах и рекламе не будут говорить. Если хотите стать темой для разговора, надо сделать что-нибудь оригинальное. Что угодно. Будете скучными — и о вас никогда не заговорят. Ваш сарафанный маркетинг вылетит в трубу. (А на самом деле он просто зачахнет, никем не замеченный.)

Прежде чем разместить рекламу, выпустить продукт или добавить новый пункт в меню, задайте волшебный вопрос: «Об этом будут рассказывать друзьям?»
2. Помогайте людям правильно пользоваться вашим продуктом или услугами
Не всегда информация, распространяемая при помощи сарафанного радио, объективна. Зачастую случается, что потребители просто неправильно обращаются с предоставленными им продуктами или услугами, вследствие чего обвиняют организацию в неквалифицированности, недобросовестности и тому подобном.
Множество таких ситуаций можно было бы избежать, если бы клиенты уделяли больше времени на изучение некоторых нюансов, но, так как этого не происходит, Вам придётся возложить обязанности по просвещению потребителей на себя.
3. Заработайте доверие и уважение

Если вас не уважают, хорошего сарафанного маркетинга вам не видать.

О компании, которую не любят и которой не доверяют, не рассказывают другим. Компанию, которая поставит вас в неловкое положение перед друзьями, не будут поддерживать.

Всегда сохраняйте достоинство своей компании. Все, что вы делаете, должно быть этичным. Относитесь к клиентам хорошо. Говорите с ними. Удовлетворяйте их потребности.

Пусть люди с гордостью рассказывают о вас всем, кого знают.
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!