3 плюса тизерной рекламы

3 плюса тизерной рекламы
3 плюса тизерной рекламы
1) Тизерная реклама не требует больших вложений
С точки зрения экономии для успешного ведения нескольких рекламных компаний тизерная реклама безусловно занимает чуть ли не первое место. Давайте продемонстрируем преимущества этого аспекта тизерной рекламы в конкретных числах.

2) Быстрая и простая модерация рекламы.
Для того чтобы проводить рекламные кампании по контексту, вам придется либо нанимать соответствующих специалистов, либо при наличии определенных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, тратя кучу времени и сил. Ведь даже небольшие погрешности в контекстной рекламе негативно отражаются на ее эффективности. А с тизерной рекламой все очень быстро и просто. Ничего заказывать или изготавливать не придется, ведь существует множество баз с готовыми тизерными рекламными объявлениями, обновляемыми ежедневно.
3) Широкий диапазон настройки тизеров по различным типам таргетинга (временному, географическому, демографическому, тематическому, по мобильным устройствам).
Благодаря данным настройкам можно наиболее оптимально настроить объявление под определенную группу пользователей. Например, можно указать, что показывать данный тизер следует только российским девушкам в возрасте от 20 до 30 лет и только на мобильных устройствах.
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!