7 законов клиентской лояльности

7 законов клиентской лояльности
7 законов клиентской лояльности

1) Обращайтесь с сотрудниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами.
2) Согласно закону Парето (закон 80:20), основанному на статистических исследованиях, 20% покупателей обеспечивают 80% прибыли.
Именно на удержание этих 20% потребителей и должны быть рассчитаны программы лояльности, так как расходы торговой фирмы на завоевание новых клиентов в 6-11 раз превышают расходы на укрепление уже существующей клиентской базы. А самый лучший способ удержать клиента, это предложить ему какую-либо выгоду при приобретении товара или услуги в Вашей фирме.
3) Создайте стадии лояльности и следите за тем, чтобы ваши клиенты продвигались от одной к другой: клиент становится лояльным компании и её продуктам и услугам постепенно, пошагово.
4) Сначала обслуживание и сервис, а потом продажа.
5)Не оставляйте без внимания негативные отзывы клиентов.
6) Заботьтесь о своих покупателях, иначе о них позаботится кто нибудь другой. Возвращайте утраченных клиентов.
7) Используйте различные каналы связи для хорошего обслуживания.
Обучите специалистов по работе с клиентами.
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!