5 шагов на пути к популярному бренду

5 шагов на пути к популярному бренду
5 шагов на пути к популярному бренду
1) Обозначение цели
Например, на начальном этапе становления бренда могут быть такие цели:

- Повысить количество лояльных клиентов.
- Создать положительный имидж компании.
- Расширить целевую аудиторию.
- Увеличить продажи к концу года.
Необходимо ставить очень конкретные цели (например, «увеличить прибыль на 180%).
2) Контент вне сайта
Размещение качественных материалов НЕрекламного характера, полезных и актуальных для целевой аудитории. Для этого необходимо изучить спрос, выявить боли и проблемы целевой аудитории, и предложить решение в публикуемых постах.
3) Развитие бренда компании с помощью потребителей
Клиенты верят отзывам реальных покупателей, поэтому с этим ресурсом нужно плотно работать – блоггеры, знаменитости, участники групп.
4) Предоставляйте своим клиентам некую ценность, будь то качественный контент или хорошая работа команды клиентской поддержки.
5)Продвижение с помощью сувенирной продукции
Одним из самых эффективных способов продвижения является использование сувенирной продукции. Когда бренд является частью повседневной жизни покупателя, он легко узнает и даже вспомнит его. Логотип компании может быть нанесен на одежду, канцелярские принадлежности, брелоки и другие всевозможные вещи, которые люди ежедневно используют.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!