Примеры ответов на возражения клиентов

Примеры ответов на возражения клиентов
Примеры ответов на возражения клиентов
1. Метод первый — «Да, но…»
Клиент: «У вас слишком дорого».
Вы: Да, но у нас качественный товар.

Клиент: «О вас ходят плохие отзывы».
Вы: Да, но положительных отзывов от довольных клиентов намного больше.

Клиент: «Нет денег».
Вы: Да, но у нас есть возможность оформить рассрочку.

Клиент: «У других дешевле».
Вы: Да, но давайте сравним качество.
2. Второй метод — «Именно поэтому…»

Клиент: «Нас устраивает наш поставщик, у нас с ними хорошие отношения».
Вы: Именно поэтому я и хочу начать с вами сотрудничать, чтобы с нами у вас тоже были хорошие личные отношения.

Клиент: «Не хочу платить предоплату».
Вы: Именно поэтому у нас есть масса других достоинств, которые позволят это компенсировать.

Клиент: «У вас дорого».
Вы: Именно поэтому я и хочу, чтобы вы взяли только пробную партию. Чтобы сами смогли убедиться, что наш товар стоит этих денег.


3. Третий метод — «Задать вопрос»
Клиент: «Дорого».
Вы: «Дорого? Потому что…»
Вы: «Слишком дорого по сравнению с чем?»
Вы: «Это может показаться дорого сейчас. Но давайте разобьем стоимость на месяц/квартал/год…»
Вы: «Предположим, деньги не имеют значения. Поможет ли наш товар/продукт/услуга решить вашу проблему/удовлетворить ваше желание?»
Клиент: «Нет денег».
Вы: «Да, сейчас у вас нет денет, ваш бюджет израсходован. Но вы же продолжаете работать.Предлагаю обсудить варианты для дальнейшего сотрудничества»
Вы: «Мне кажется вопрос не в том, что у вас сложности. А в том, что у вас есть сомнения. Давайте обсудим это.»
Вы: А когда мы сможем с вами встретиться для того, чтобы познакомиться на перспективу?

Клиент: «У конкурентов дешевле».
Вы: Как вы определили, что у нас одинаковый товар?
Вы: Я правильно понимаю, что мы говорим о бренде.....?
Вы: Вполне допускаю это.Такую цену сделать мне сложно, а вот подарить вам подарок к покупке, я могу.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!