5 способов снизить расходы на рекламу Вконтакте

5 способов снизить расходы на рекламу Вконтакте
5 способов снизить расходы на рекламу Вконтакте
1) Снижайте минимальную цену за целевое действие
При настройке новой кампании система предлагает рекомендованный диапазон стоимости. Практика показывает, что вы можете смело выставлять цену меньше нижнего порога рекомендованной. Но не слишком увлекайтесь. Оптимально снижение на 10%.


2) Таргетируйте
Да, это трудоемкий процесс, и вам придется серьезно анализировать целевую аудиторию. Но, чем точнее в нее попадет объявление, тем больше людей заинтересуются и кликнут по нему. Чем выше кликабельность - тем ниже стоимость клика.
3) Сегментируйте
Если вы уже изучили свою аудиторию, посмотрите на собранные данные и разделите их на сегменты.

Что это даст? Во -первых, стоимость показов рекламы разным группам пользователей осуществляется по разной цене. Во-вторых, разные сегменты аудитории по-разному реагируют на объявления.

Сегментируйте аудиторию, настраивайте рекламу на разные сегменты, оценивайте результаты и выбирайте самые эффективные.
4) Действуйте наоборот
Посмотрите, на какую целевую аудиторию настраивают рекламу ваши конкуренты, и сделайте наоборот. Если у вас высококонкурентная ниша, то стоимость показа/перехода для самых привлекательных сегментов аудитории завышена. Подумайте, как можно обойти это и не потерять в эффективности.

Например, конкуренты настраивают показы на аудиторию с высокой активностью, а вы - на пользователей, которые проявляют среднюю активность. В этом случае вы потратите меньше средств и всё равно останетесь в плюсе. Практики советуют выбирать пользователей, которые совершают по 3-5 активностей.
5) Подглядите креативы
Увеличить кликабельность и снизить стоимость целевого действия вам поможет не только тонкая настройка таргетинга. Большое значение имеет и само объявление, которое видят пользователи. Вы можете сделать несколько объявлений, настроить их на разные сегменты, протестировать, сделать еще. А можете посмотреть на конкурентов, которые уже всё это сделали.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!