Плюсы тизерной рекламы

Плюсы тизерной рекламы
Плюсы тизерной рекламы

1) Дешевизна по сравнению с другими видами интернет-рекламы (низкая цена за клик). Невысокая стоимость привлечения трафика дает возможность сделать несколько рекламных кампаний для одного товара, ориентируясь на разные сегменты целевой аудитории группы.

2) Простота изготовления. Для того чтобы сделать эффектный тизер, не потребуется умение работать со сложными графическими редакторами, достаточно понимать лишь простые маркетинговые правила и приемы, которые грамотно отражают графическую и текстовую суть рекламируемого товара или услуги.
3) Широкий диапазон настройки тизеров по различным типам таргетинга (временному, географическому, демографическому, тематическому, по мобильным устройствам). Благодаря данным настройкам можно наиболее оптимально настроить объявление под определенную группу пользователей. Например, можно указать, что показывать данный тизер следует только российским женщинам в возрасте от 25 до 35 лет и только на мобильных устройствах.
4) Широкий охват аудитории Рунета. Точных данных по количеству пользователей, охваченных различными тизерными сетями, нет. Например, тизерная сеть Direct/ADVERT декларирует 22 миллиона клиентов в месяц, которые посещают все её площадки, Mediatarget — около 9 миллионов. Другие сети сообщают лишь количество показов рекламных объявлений в сутки: Adprofy — 10 миллионов, MarketGid — около 2 миллионов, AdLabs Media Network — 8 миллионов, а TeaserNet заявляет об 1 миллиарде. Так или иначе, можно сказать, что охват всех тизерных сетей обеспечивает почти 100%-покрытие пользователей Рунета.
5) При правильной настройке тизера, можно ожидать высокой конверсии трафика.
6) Большое количество тизерных сетей позволяет подобрать наиболее подходящую по тематической направленности площадку для задуманной рекламной компании.
7) Достаточно часто пользователи Интернета не воспринимают тизеры как рекламу, а считают их анонсами новостей и статей.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!