5 типов покупателей

5 типов покупателей
5 типов покупателей
1) Равнодушный покупатель — этот тип личности по большей части безразличен к потенциальному товару. Количество таких клиентов, как правило, насчитывает около 15% от общего объема. У такого человека нет особого намерения что-либо приобретать, независимо от полезных, привлекательных свойств и характеристик товара.


2) Целенаправленный покупатель — эта разновидность является антиподом апатичному типу и занимает около 5% от общего объема потребителей. Такой покупатель точно знает, в мельчайших деталях, чего он хочет, и имеет четкую установку на то, сколько он готов потратить и какие выгоды он сможет благодаря этому получить.

3) Покупатель аналитического типа. Такие люди составляют 25% от общего объема. Этот тип покупателя любит все контролировать и обдумывать, очень беспокоится о деталях и скрупулезно взвешивает все за и против перед покупкой. Точность, конкретность фактов и аргументов — те параметры, которыми нужно оперировать, предлагая что-либо такому клиенту.

4) Чувствительный покупатель — этот тип клиентов составляет около 25% нашего рынка. Он очень осторожен во всем, мало выражает свои эмоции внешне. С ним нужно быть максимально деликатным, чтобы не спугнуть. Такой тип клиента чутко реагирует на оценки других людей и подвержен влиянию чужих мнений.

5) Покупатель, ориентированный на результат, — прямолинеен, нетерпелив и имеет на все свое мнение, так как практичен и сметлив. Быстрее, по сравнению с другими, вышеперечисленными категориями, готов к совершению покупки.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!