10 типов контента для сегмента b2b:

10 типов контента для сегмента b2b:
10 типов контента для сегмента b2b:
1) Кейсы – расскажите опыт своих клиентов, какой результат они получили от вашего продукта или услуги. Данные обязательно должны быть достоверными. Огромное преимущество, если они будут еще и оцифрованы.
2) Отзывы – нет ничего ценнее отзывов от реальных клиентов. Это и своего рода полезный кейс и контент, повышающий доверие к вашей компании.
3) Новости – показатель того, что компания не стоит на месте (участвует в мероприятиях индустрии, получает награды, выигрывает тендеры и др.)
4) Сертификаты, лицензии – убедитесь, что вся необходимая документация есть на вашем сайте.
5) Обучение – профессионально образовывая своего клиента, вы установите с ним прочную деловую связь (делайте подборку экспертных материалов в отрасли, публикуйте полезную информацию от поставщиков, создавайте руководство по использованию вашего продукта и др.)
6) Профессиональный юмор  - этот вид контента отлично разбавит сухой аналитический материал. Также его большой плюс – высокая степень виральности.
7)  Аналитика, собственные исследования – станьте авторитетным источником информации в своей отрасли, проводите собственные исследования и делитесь ими (не обязательно делать это часто).
8) Инфографика –придаст свежесть и современность контенту. Идеи могут самые разнообразные (о компании в цифрах, результаты работы за год, логистическая цепочка и пр.)
9) История компании – расскажите своим клиентам с чего все начиналось, кто стоял у истоков, чья была идея создания продукта/услуги. Такой материал хорошо помогает в построении имиджа компании (как бы "очеловечивает" - семейный бизнес, бизнес трех университетских друзей и т.д.).
10) Закулисье – создайте качественный визуальный контент о жизни компании – это может видеоролик с экскурсией на производство, фотосессия отдела-продаж (для некоторых людей важно иметь представление с кем они общаются и заключают договоренности).
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!