5 способов использовать LinkedIn для интернет продаж

5 способов использовать LinkedIn для интернет продаж
5 способов использовать LinkedIn для интернет продаж
1. Экспортируйте таблицу с контактами в LinkedIn

Одной из самых полезных, но наименее известных функций LinkedIn является возможность экспортировать таблицу контактов. Эта таблица будет содержать ФИО, компанию и должность каждого контакта.

2. Добавляйте каждого клиента, с которым вы заключаете сделку, в свои контакты

Имея клиентов в своей сети, вы легко сможете попросить нужного человека порекомендовать вас другому потенциальному клиенту, когда придет время. Все, что вам нужно сделать, это посетить профиль потенциального клиента на LinkedIn и посмотреть, есть ли кто-либо из нынешних клиентов в ваших общих контактах.
3. Используйте LinkedIn Pulse для публикации контента

Это мощный инструмент для продаж по двум причинам:

1) Он дает продавцам возможность поделиться своими знаниями с другими профессионалами из их отрасли.

2) Он позволяет мгновенно охватить аудиторию.

При публикации контента на LinkedIn Pulse все в вашей сети контактов получают уведомление. Это просто еще один повод постоянно общаться с людьми из вашей отрасли на LinkedIn.
4. Используйте Suggested Actions на LinkedIn в качестве точек взаимодействия

Одна из новейших функций LinkedIn дает возможность торговым компаниям восстанавливать связи с сетью контактов. Точками взаимодействия могут быть такие события, как новая работа, продвижение по службе, рабочий юбилей или даже просто новое изображение.
5. Оптимизируйте профиль

Существует 3 основных части профиля на LinkedIn, улучшение которых позволит увеличить продажи.

1) Заголовок.

2) Описание текущей должности.

3) Проекты и медиа.

По умолчанию LinkedIn устанавливает текущую должность в качестве заголовка. Измените тэглайн на ваше ценностное предложение. Если вы продаете медицинское оборудование, в качестве тэглайна может быть: «Я помогаю больницам повышать эффективность». У вас есть 120 символов, чтобы проявить свою креативность в заголовке. Это первое, что видят люди, просматривая ваш профиль. Превратите его в ценностное предложение, чтобы привлечь их внимание.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!