3 ключевых вопроса для создания портрета клиента

3 ключевых вопроса для создания портрета клиента
3 ключевых вопроса для создания портрета клиента
1) Какую проблему решает мой продукт или услуга?
Вы должны продавать решения, а не услуги! Покупателям важно не то, как называется ваш продукт или услуга, а то, какую его проблему вы сможете решить.

2) Где находится потенциальный клиент?
В зависимости от того, что вы продаете - это могут быть профессиональные или тематические сайты, специализированные форумы или группы в социальных сетях, сайты специализированной прессы, профессиональные организации.

Эти площадки можно использовать для размещения пресс-релизов, баннеров, рекламы, промо-анонсов, гостевых публикаций и так далее.
3) С какими проблемами/вопросами он регулярно сталкивается?
Ответ на последний вопрос нужен нам для решения двух задач.

Первая — для того, чтобы акцентировать в коммерческих предложениях решение именно этих проблем клиента. Вторая — для того, чтобы составить корректный контент-план, если вы планируете использовать контент-маркетинг.

Основные проблемы и вопросы потенциальных клиентов можно сгруппировать, и полученные группы как раз и будут являться основными рубриками вашего контент-плана.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!