7 советов по продаже сопутствующих товаров

7 советов по продаже сопутствующих товаров
7 советов по продаже сопутствующих товаров
Подтолкнуть клиента к повторным покупкам зачастую проще и дешевле, чем постоянно привлекать новый трафик. Потребители находятся в «настроении покупать» в момент времени, когда они совершают покупку. Это положительно скажется на вашей прибыли, если вы не упустите этот момент ни разу.
1. Будьте уверены в том, что дополнительный товар действительно удовлетворяет потребностям клиента.

2. Дополнительные услуги/товары лучше предлагать, когда продажа не закрыта, однако принято решение о покупке главного товара.
3. Поймите, что предлагать дополняющие услуги и товары на самом деле и означает удовлетворять потребности ваших клиентов.
4. Клиенту легче решиться на дополнительную покупку в то время, когда он только что принял решение об основной покупке.
5. Поищите, что и как предлагают другие онлайн ритейлеры, к примеру Amazon и другие. Обычно это осуществляется через размещение на товарной целевой странице блока рекомендаций «С этим товаром чаще всего покупают».
6. В онлайн продаже предлагайте сопутствующие товары/услуг лучше на странице подтверждения заказа /странице редиректа в магазин после совершения платежа.
7. По словам Джеффри Гитомера (Jeffrey Gitomir) - автора нескольких бестселлеров по психологии продаж , чтобы сделать продажу после продажи, нужно спросить клиента об этом.
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!