Возражения интернет-читателя

Возражения интернет-читателя
Возражения интернет-читателя
Выбор продавца для современного интернет-покупателя достаточно сложный процесс, все предлагают практически одно и то же по тем же условиям. Есть несколько основных возражений, которые вам следует знать.
1. Дорого/нет денег на это

Данное возражение вовсе не означает, что вы потеряли клиента.
Не оставляйте читателя с мыслями о цене. Возражение сложное, но и его можно преодолеть в случае с аргументами, расшифровкой, расчётами экономической эффективности, серьезной гарантией или даже специальным предложением.
2. Мне это не нужно
Парадокс, но вроде бы потенциальному клиенту нужно решить проблему, однако когда вы ему предлагаете её решить – он рыпается, включает капризного человека. И накапливает аргументы против вас.
Доказывайте на конкретных расчетах, что выгодно ему, а что нет.
3. Не верю
Вполне естественно. Вас видят впервые. Ваша задача – наполнить сайт таким материалом, чтобы не осталось сомнений – что вы лучший.
Это может быть:
1. Отзывы довольных клиентов и рекомендации авторитетных экспертов
2. Результаты клиентов благодаря вашему продукту
3. Дипломы/сертификаты/награды/итоги конкурсов
4. Результаты тестирований и анализов
5. Видеоролики: как продуктом пользуются на практике
6. Результаты до и после
Также промониторьте своих конкурентов. Возможно, вам следует что-то еще добавить?
4. Занят/нет на это времени
На то и существуют человеческие устои – когда что-либо привычное менять сложно. Зачастую объясняется тем, что потенциальный клиент не понимает результаты в будущем.
Показывайте, что ваше предложение не займет у него много времени. Выгода кроется не только в деньгах, но и в сэкономленном времени.
Клиент на все найдет время, если увидит реальную выгоду вашего предложения.
5. Это не эффективно/у меня не получится/не сработает
Докажите, что ваш товар/услуга – универсальны и подходят под любых клиентов. Приводите в пример сомневающихся людей, которые в итоге рискнули и воспользовались вашим продуктом.
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!