Инструменты-помощники: узнаём своего клиента

Инструменты-помощники: узнаём своего клиента
Инструменты-помощники: узнаём своего клиента
Для портрета клиента в онлайн-коммерции разработайте заранее ряд интересующих вас вопросов. Также хорошо работают нижеперечисленные инструменты:
1. Опросы/голосования - очень хорошо применять опросы до того, как товар был продан.

2. Блоггинг - так можно узнать мнения и предпочтения аудитории.
3. Форумы/другие сайты - мониторьте их и следите за тем, что о вас пишут.
4. Компании по маркетинговым исследованиям - компетентные люди также могут вам помочь в исследовании, особенно когда отсутствует время.
5. Социальные сети - окажутся хорошим помощником в ответах на поставленные вопросы. Анализируйте профили пользователей, их взаимодействие с вами и друг с другом. Также сети - отличная площадка для опросов/голосований.
6. Данные CRM при наличии - по ним можно получить большой объем информации.
7. Обратная связь - обращайте внимание на отзывы и жалобы по любым каналам связи.
8. Тренды/исследование рынка - помогают выработать стратегию на будущее. Когда вы знаете своих клиентов, то можете настроить свою деятельность в соответствии с их потребностями. Можно будет прогнозировать, какой контент (или продукт) вызовет больший резонанс среди аудитории.
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!