SWOT-анализ и результаты копирайтинга

SWOT-анализ и результаты копирайтинга
SWOT-анализ и результаты копирайтинга
SWOT-анализ, как правило, проводится для анализа эффективности компании. Однако этот универсальный метод вполне применим и к вашему саморазвитию, к примеру, труду копирайтера. Его цель – помочь вам выявить сильные и слабые стороны, а также перспективы роста или отставания.
Аббревиатура расшифровывается так:

S –trengths – ваши сильные стороны
W –eakness – слабые стороны
O – opportunities – возможности/перспективы
T- hreats – угрозы
«S» и «W» - ваше состояние на данный момент, «O» и «T» внешние факторы.
1. Выявление сильных сторон
Так вы сможете выявить своё уникальное отличие на фоне других копирайтеров.
К сильным сторонам можно отнести (список неполный и у всех индивидуальный):
- отличные результаты конверсии/положительные отзывы клиентов/сотрудничество с крупными клиентами
- многолетний опыт в написании текстов/специализация в конкретной тематике в совершенстве
- профессиональное обучение копирайтингу
- отличные рейтинги на биржах копирайтеров/победы в конкурсах
- знание продаж ( в т.ч с помощью текстов)
- портфолио/возможно издание ваших курсов, тренингов
2. Выявление слабых сторон
К ним относят те стороны, которые преграждают развитию, мешают достигать высот/развития. Пересмотрите список сильных сторон и представьте их противоположность – вот они вырисуются.
Стоит отметить, что все в ваших руках и наличие слабых сторон – временный фактор. Прилагайте усилия, чтобы улучшить показатели. Клиент, видя ваши слабые стороны, понимает, что и он идёт на риск, доверяя вам работу. И в голове его вертится вопрос: "А стоит ли овчинка выделки?"
Создавайте отдельный список слабых сторон, прилагайте усилия и постепенно зачеркивайте то, что смогли перебороть.
3. Перспективы
Под перспективой можно подразумевать то, какие плоды дадут вам ваши сильные стороны? И в какое русло вы их направите? То есть вам нужно максимально эффективно использовать ваши результаты с пользой/выгодой для вас.
К примеру:
- создание своего агентства по копирайтингу
- создание обучающих курсов/тренингов
- более высокооплачиваемая работа/повышение расценок на свои труды
- сотрудничество с крупными клиентами
- новый проект (к пример, в маркетинге) вкупе с другими смежными специалистами
4. Угрозы
Они вытекают вследствие того, что вы не видите ваши перспективы и не используете ваши сильные стороны для нового развития.
К ним можно отнести:
- уменьшение заказов
- уменьшение доходов
- «проделки» конкурентов
- снижение вашей репутации/потеря навыков (к примеру, в связи с затяжным «отпуском»
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!