Партизанский маркетинг в сети

Партизанский маркетинг в сети
Партизанский маркетинг в сети
1. Подключайтесь к трендам/ новостям.
Популярные новостные порталы — основной источник информации для этой практики. Создавайте привлекательный контент, связанный с актуальными событиями. Ими могут быть:
- присутствие в социальных медиа и на сайтах, посещаемых целевой аудиторией;
- блог;
- картинки;
- слайд-шоу;
- пресс-релизы;
- инфографики;
- видео-ролики;
- подкасты;
- музыка;
- вебинары;
- приложения (например, мобильные приложения или расширения для браузера);
- подкаст-шоу;
- анимационные ролики;
- интерактивная игра.
2. Дешевый контент-вирус
Сюда можно отнести: забавный видео-ролик, полезную инфографику, интересный подкаст, увлекательное слайд-шоу. Тестируйте их и выбирайте удачный. Также помните, что ваша цель – увеличить продажи, поэтому связывайте ваш креативный контент с вашим бизнесом и УТП.
3. Скрытый маркетинг
К примеру, сотрудники могут вступить в аналогичные вашему бизнесу группы в социальных сетях и начать общение с ее участниками, по возможности рассказывая о торговом предложении компании. Обычное общение, в ходе которого можно рассказать о выгодах продукта так, как человек рассказывал бы о хорошей покупке своему другу — ключ к использованию этой концепции. Вас не должны заподозрить, в том что собеседники – это представители компании. В противном случае подорвете себе репутацию.
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!