7 советов для создания крутых заголовков

7 советов для создания крутых заголовков
7 советов для создания крутых заголовков
1. Перефразируйте пословицу/поговорку
К примеру: «Не учим жить. Помогаем материально» - реклама для банка. Иной раз переделывать и не нужно, если народная мудрость на все сто отражает суть вашего бизнеса. Экспериментируйте! Возможно, уместна будет какая-то цитата из известных произведений.

2. Антонимы и противопоставления вам в помощь
Вы дочитывали произведения «Гордость и предубеждение», «Отцы и дети», «Красное и черное», «Война и мир»? классики успешно применяли один ход: в заголовке задан конфликт и в сознание читателя уже закрадываются вопросы: « Что будет дальше? Чем дело закончится»
3. Брэнд или знаменитости
Примените в заголовке известные имена, брэнды. Так сработает сознание читателя: «Да, я знаю его, а что с ним произошло?»
4. Локация
Людям интересны новости, в первую очередь связанные с их улицей/городом/регионом/страной. Попробуйте найти свою ЦА именно с этой точки.
5. Конкретика
Не стесняйтесь цифровых данных: статистика, проценты, количество денег и т.д. «Первое место в конкурсе занял ХХХ» более эффективен заголовка «ХХХ участвовал в конкурсе»
6. Излучайте позитив
90% заголовков просто не подходят для маркетинговой кампании из-за негативного тона, хотя в чем-то привлекают внимание. Старайтесь конструктивно и в позитивном ключе решать задачи/проблемы заказчика.
7. Используйте ключевое сообщение бизнеса
Во всех ваших текстах должно красной нитью проходить УТП (уникальное торговое предложение), а именно: ключевое сообщиение компании. Иной текст бесполезен.
Это же правило применимо к заголовкам: применяйте по возможности УТП
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!