Могут ли негативные отзывы полезными для Вашего бизнеса?

Могут ли негативные отзывы полезными для Вашего бизнеса?
Могут ли негативные отзывы полезными для Вашего бизнеса?
Негативные отзывы- это не апокалипсис, но многие их почему-то боятся. Очевидно, это от незнания, как с ними работать и в чем их польза.
Отрицательный отзыв не означает, что речь о некачественном продукте или услуге. Может быть, Ваш сайт попал под горячую руку или у человека день был не самый лучший. Не сворачивать же бизнес из-за этого.
Трудно поверить, но негативные отзывы могут быть хорошими.
На фоне плохих отзывов положительные выглядят ещё лучше за счет контраста. Если компания не удаляет такие отзывы, стало быть, ей нечего скрывать. Да, были недовольные, но основной аудитории продукт понравился. Кроме того, плохие комментарии демонстрируют, что отзывы вам оставляют реальные люди. Согласитесь, компании только с положительными откликами вызывают недоверие.
Как работать с негативным отзывом:
1. Не нервничайте, ведь, информация может быть полезной.
2. Опубликуйте плохой отзыв.
3. Обязательно ответьте публично. Демонстрируйте, что вы хотите помочь решить вопрос.
4. Принимайте во внимание суть отзыва, учитесь, как можно совершенствовать продукт или услугу.
5. Убедитесь в итоге, что проблема решена.
Как получить больше положительных откликов:
1. Главное, чтобы отзыв можно было легко оставить со смартфона.
По статистике, 56% отзывов оставлены с мобильных устройств. Поэтому надо быть уверенным, что их удобно добавлять со смартфона.
2. Просите оставить отзыв на самые дорогие продукты.
Чем дороже продукт, тем больше комментариев у него должно быть. Если клиент купил несколько — попросите, чтобы он оставил отзыв только о самом дорогом.
3. Поощряйте за отзывы.
Дарите тем, кто оставляет отзывы, небольшие приятности: купоны или промокоды. Озвучивайте эту информацию.
20:02
Нет комментариев. Ваш будет первым!