4 ошибки, которые совершают компании при продвижении в социальных сетях

4 ошибки, которые совершают компании при продвижении в социальных сетях
4 ошибки, которые совершают компании при продвижении в социальных сетях

Первая ошибка - это непонимание аудитории.
Необходимо правильно понимать свою аудиторию, так как интересы у людей в 30 и в 40 лет неодинаковы. Кому вы хотите донести информацию об услугах? Средней возрастной группе или более молодой? А может обоим?
Нужно определить привычки и предпочтения потенциальных клиентов. Для этого можно использовать поиск по социальным сетям и специализированные инструменты Google.
Вторая - спешка.

Вы уже выяснили, что интернет — один из сильнейших маркетинговых инструментов для компании, и потому решили незамедлительно им воспользоваться. Однако, принимая решения в спешке, скорее всего, вы не добьетесь каких-либо значимых результатов: рассчитывать в этом случае стоит только на новые деловые контакты. Возможностей для реализации маркетинговой стратегии станет несравнимо больше, если вы заранее спланируете кампанию продвижения в социальных медиа.

Третья - преувеличение возможностей.

Прежде чем регистрироваться во всех существующих на сегодняшний день социальных сетях, проведите анализ, каким образом каждый из этих каналов может приблизить вас к коммерческим целям компании. Если объяснить, зачем в вашем списке присутствует какое-либо соцмедиа, не получается, смело его вычеркивайте.
Четвертая - отсутствие командного духа.

Присутствие в соцсетях должно стать неотъемлемой частью не только компании в целом, но и каждого сотрудника в отдельности. Публикуйте фотографии с корпоративных соревнований и праздников. Если этого не делать, вскоре энтузиазм сотрудников уменьшится, а черпать его будет негде.
20:02
Нет комментариев. Ваш будет первым!