Как увеличить количество репостов статей

Как увеличить количество репостов статей
Как увеличить количество репостов статей
Чтобы вашими статьями делились чаще, первым делом стоит понять, почему делают репосты. Недавнее исследование The New York Times Consumer Insight Group показало, что:
• 68% респондентов делают репост, чтобы рассказать об интересных им вещах, показать, кем они являются. А 73% репостами показывают свою причастность и хотят таким образом познакомиться с коллегами или товарищами по теме.

• 69% после репоста чувствуют себя более вовлеченными в определенное дело.
• 78% распространяют информацию, оставаясь на связи со знакомыми без личной переписки.
• 84% делают репосты, чтобы поддержать бренд, идею или человека.
• 94% делают репост, чтобы поделиться с друзьями чем-то качественным и полезным, то есть повлиять на их жизнь.

Этой статистики уже достаточно, чтобы понять — репосты провоцирует качественный и полезный контент по определенной теме. Для вас важно, чтобы пользователи выглядели умными, делая репост — публикуйте последние исследования, кейсы и посты, которые реально помогают на практике.

Помните, что по умолчанию доверять вам не будут. Если публикуете факты — ссылайтесь на исследования и доказательные материалы. Если это лишь ваше мнение — сразу напишите это в посте и будьте готовы к спорам. Вообще споры это хорошо — они увеличивают количество лайков, комментариев и репостов.

Люди чаще делятся постом еще в начале чтения, до его дочитывания — это показало исследование компании Upworthy. Это значит, что пост нужно снабжать простым понятным заголовком и наглядной картинкой, а начинать пост — сразу с сути, чтобы человек мгновенно его расшарить.

Ну и несколько советов от нас:
1. Используйте в названии цифры и по возможности упаковывайте посты в списки — так они будут проще для восприятия.
2. Делайте больше пошаговых инструкций и чек-листов — их можно сразу применять на практике. Кроме того, их хочется репостнуть, чтобы сверяться с ними в будущем.
3. Не стесняйтесь просить пользователей сделать репост, оставить лайк или комментарий — призывы к действию работают и здесь, а не только в продажах.
Делитесь в комментариях своими секретами создания виральных постов — их гораздо больше, чем мы смогли перечислить.
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!