Первый контакт с клиентом: как сделать все правильно

Первый контакт с клиентом: как сделать все правильно
Первый контакт с клиентом: как сделать все правильно
Первое впечатление — самое важное. От него зависит, станет клиент вашим или уйдет к конкуренту. Поэтому ошибаться нельзя уже с первых минут. Если вы сразу будете вести себя правильно, оставите хорошее впечатление. Возможно, оно даже перекроет будущие «косяки» в работе.
Вот вам прописные истины, о которых многие забывают:

1. Представиться, рассказать о пользе
С первых минут показать свою полезность для потенциального клиента. В вашем арсенале для этого должно быть холодное коммерческое предложение, описывающее общие выгоды услуги и общие показатели эффективности вашей работы. Плюс короткая речь на 30 секунд, если вы столкнулись с потенциальным клиентом лично и получили шанс рассказать ему о себе с глазу на глаз.
2. Узнать боли и проблемы
У вас есть пара шансов попасть в яблочко и надавить на больную мозоль. Если получилось, доставайте из чемодана горячее коммерческое или речь на 5-7 минут. Они должны будут подробно рассказать, как ваши конкретные качества помогают решить конкретные проблемы клиента. Здесь есть время на примеры и кейсы.
3. Не продавать услугу в лоб
Если ваша услуга дорого стоит, но вы кровь из носу хотите получить этого клиента в портфолио, закрывайте его на консультацию — на бесплатный аудит, на получасовой анализ сайта или бизнеса в целом. Дайте потенциальному клиенту сделать шаг попроще.
Ставьте лайки, если вам нравится тема общения с клиентами, сохраняйте себе на стену, чтобы не забыть, и делитесь в комментариях своими фишками первого контакта с клиентами.
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!