7 преимуществ контекстной рекламы

7 преимуществ контекстной рекламы
7 преимуществ контекстной рекламы
1) Точное попадание в целевого посетителя.
Пользователь сам ищет те товары и услуги, которые показываются в объявлениях (это выгодно как для рекламодателей так и для посетителей поисковых систем);

2) Быстрая отдача от рекламы.
После запуска рекламной кампании уже в течение нескольких часов получаете первые заявки (продажи);
3) Минимальный рекламный бюджет.
Вы можете начать рекламироваться с бюджетом от 500 рублей.
4) Гибкость в настройке рекламной кампании.
Большим преимуществом здесь является гибкость настройки объявлений с учетом вашего бюджета, географии, времени суток и других параметров для достижения максимального эффекта;
5) Мощная аналитика.
После проведения рекламной кампании, вы будете располагать всеми необходимыми данными по ее эффективности и сможете “докрутить” любые настройки, чтобы в дальнейшем получать более высокие результаты;
6) Релевантность (соответствие) интересам пользователя.
Клиент будет видеть только то, что сам искал в сети интернет.
7) Удобный формат восприятия.
Никаких всплывающих окон, раздражающих звуков и мигающих картинок на весь экран! Аккуратные, приятные для восприятия, краткие рекламные объявления — все это делает такой тип рекламы одновременно эффективной и ненавязчивой.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!