Создаем идеальный портрет целевой аудитории

Создаем идеальный портрет целевой аудитории
Создаем идеальный портрет целевой аудитории
Ответы на эти вопросы помогут создать Вам идеальный портрет целевой аудитории.

1) Какую проблему решает мой продукт или услуга?

Вы должны продавать решения, а не услуги! Покупателям важно не то, как называется ваш продукт или услуга, а то, какую его проблему вы сможете решить.

2) Где находится потенциальный клиент?

В зависимости от того, что вы продаете - это могут быть профессиональные или тематические сайты, специализированные форумы или группы в социальных сетях, сайты специализированной прессы, профессиональные организации.

Эти площадки можно использовать для размещения пресс-релизов, баннеров, рекламы, промо-анонсов, гостевых публикаций и так далее.

3) С какими проблемами/вопросами он регулярно сталкивается?

Ответ на последний вопрос нужен нам для решения двух задач.

Первая — для того, чтобы акцентировать в коммерческих предложениях решение именно этих проблем клиента. Вторая — для того, чтобы составить корректный контент-план, если вы планируете использовать контент-маркетинг.

Основные проблемы и вопросы потенциальных клиентов можно сгруппировать, и полученные группы как раз и будут являться основными рубриками вашего контент-плана.
19:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!