Когда выбран сегмент рынка, можно заняться портретом целевой аудитории (портрет потребителя), выделив устойчивые характеристики.

Когда выбран сегмент рынка, можно заняться портретом целевой аудитории (портрет потребителя), выделив устойчивые характеристики.
Когда выбран сегмент рынка, можно заняться портретом целевой аудитории (портрет потребителя), выделив устойчивые характеристики.
1) Профиль целевой аудитории – это совокупность характеристик, сгруппированных по четырем направлениям:
- Географические характеристики: регион проживания, город, район, плотность населения, климат и т.д.

- Социально-демографические характеристики: пол, возраст, уровень дохода, образование, социальный статус, размер семьи, количество детей и их возраст и т.д.
- Психографические характеристики: стиль жизни, особенности личности, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей.
- Поведенческие характеристики:
1. поводы и мотивы для совершения покупки;
2. искомые выгоды;
3. статус пользователя (непользователи, бывшие пользователи, потенциальные, новые или регулярные пользователи);
4. степень лояльности к товару и готовности к покупке (осведомленность, знание, предрасположенность, предпочтение, убежденность и совершение покупки). Модель Майкла Рейя: 1. Модель высокой вовлеченности: ДУМАТЬ – ЧУВСТВОВАТЬ – ДЕЛАТЬ; 2. Модель низкой вовлеченности (импульсные покупки): ДУМАТЬ – ДЕЛАТЬ – ЧУВСТВОВАТЬ; Модель рационализации (женский тип покупки): ДЕЛАТЬ – ЧУВСТВОВАТЬ – ДУМАТЬ;
5. приверженность к определенным маркам (новая категория пользователей, приверженцы торговой марки, приверженцы других торговых марок, меняющие торговую марку);
6. частота пользования конкретным товаром (низкая, средняя или высокая активность использования товара);
7. установки по отношению к товару (восторженная, благожелательная, безразличная, отрицательная или враждебная).
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!