5 советов по эффективной работе с маркетинговым агентством

5 советов по эффективной работе с маркетинговым агентством
Если ваш бюджет ограничен, а продвижение с помощью маркетингового агентства – лучший способ продвижения на данном моменте для вас, ознакомьтесь со следующими советами.
1. Чётко обговаривайте ваши ожидания
Они должны конкретно озвучиваться, к примеру: вы хотите увеличить посещаемость сайта несколько раз, добиться роста конверсии на 25 % или заключать 100 сделок в неделю.
Во время встречи с маркетологами сформулируйте и запишите цели сотрудничества. Узнайте, насколько реально достичь прогнозируемого результата, располагая ограниченным бюджетом. Вам следует быть уверенным, что зафиксированные совместно с маркетологами цели совпадают с вашими ожиданиями.
2. Предоставьте нужную информацию
Для этого вам необходимо поделиться важной бизнес-информацией ( доступ к учетным записям в системах веб-аналитики):
- посещаемость,
- источники трафика,
- коэффициент конверсии;
- наиболее популярные страницы.
Также откройте бизнес-аналитику ваши секреты: сезонность продажи товаров и каких именно, почему ваш продукт дешевле аналога конкурентов, какие программы лояльности вы используете, технологии обеспечения качества вашего продукта, — чем больше знают маркетологи, тем больше шансов на успех маркетинговой кампании.
3. Время и результат
Профессиональное маркетинговое агентство достигнет поставленных результатов, однако не всегда можно чётко говорить о затраченном времени: зачастую работа проявляется в плавающих сроках, к примеру, в комплексном Интернет-маркетинге. Для этого:
- обязательно оговаривайте сроки достижения промежуточных целей: они и будут служить ориентиром;
- оценивайте маркетинговую кампанию в динамике, что позволит вам удостовериться в выборе верных/неправильных инструментов;
4. Мотивируйте маркетологов работать на результат
Остановитесь на варианте оплаты, когда вознаграждение маркетологов зависит от результата. Например, это может быть процент от сделок.
Сотрудничество с оплатой за результат на первый взгляд кажется дорогим удовольствием. Однако в долгосрочной перспективе это наиболее выгодный вариант, так как вы платите только за эффективные маркетинговые действия.
5. Поддерживайте хорошие отношения
Взаимная симпатия – залог успешной работы как с вашей, так и со стороны агентства.
Если вы не хотите, чтобы ведение вашей кампании передавали новичкам, а вами пугали нерадивых сотрудников, станьте хорошим клиентом. Цените усилия ваших партнеров, станьте для них единомышленником.
Работайте как с партнёрами, а не как с исполнителями. Поймите, что
маркетологи смогут для вас работать результативно в случае, если вы впустите их в свой бизнес. Это не продажа доли, а доступ к важной информации, взаимопомощь и взаимовыгода.
Если ваш бюджет ограничен, а продвижение с помощью маркетингового агентства – лучший способ продвижения на данном моменте для вас, ознакомьтесь со следующими советами.
1. Чётко обговаривайте ваши ожидания
Они должны конкретно озвучиваться, к примеру: вы хотите увеличить посещаемость сайта несколько раз, добиться роста конверсии на 25 % или заключать 100 сделок в неделю.
Во время встречи с маркетологами сформулируйте и запишите цели сотрудничества. Узнайте, насколько реально достичь прогнозируемого результата, располагая ограниченным бюджетом. Вам следует быть уверенным, что зафиксированные совместно с маркетологами цели совпадают с вашими ожиданиями.
2. Предоставьте нужную информацию
Для этого вам необходимо поделиться важной бизнес-информацией ( доступ к учетным записям в системах веб-аналитики):
- посещаемость,
- источники трафика,
- коэффициент конверсии;
- наиболее популярные страницы.
Также откройте бизнес-аналитику ваши секреты: сезонность продажи товаров и каких именно, почему ваш продукт дешевле аналога конкурентов, какие программы лояльности вы используете, технологии обеспечения качества вашего продукта, — чем больше знают маркетологи, тем больше шансов на успех маркетинговой кампании.
3. Время и результат
Профессиональное маркетинговое агентство достигнет поставленных результатов, однако не всегда можно чётко говорить о затраченном времени: зачастую работа проявляется в плавающих сроках, к примеру, в комплексном Интернет-маркетинге. Для этого:
- обязательно оговаривайте сроки достижения промежуточных целей: они и будут служить ориентиром;
- оценивайте маркетинговую кампанию в динамике, что позволит вам удостовериться в выборе верных/неправильных инструментов;
4. Мотивируйте маркетологов работать на результат
Остановитесь на варианте оплаты, когда вознаграждение маркетологов зависит от результата. Например, это может быть процент от сделок.
Сотрудничество с оплатой за результат на первый взгляд кажется дорогим удовольствием. Однако в долгосрочной перспективе это наиболее выгодный вариант, так как вы платите только за эффективные маркетинговые действия.
5. Поддерживайте хорошие отношения
Взаимная симпатия – залог успешной работы как с вашей, так и со стороны агентства.
Если вы не хотите, чтобы ведение вашей кампании передавали новичкам, а вами пугали нерадивых сотрудников, станьте хорошим клиентом. Цените усилия ваших партнеров, станьте для них единомышленником.
Работайте как с партнёрами, а не как с исполнителями. Поймите, что
маркетологи смогут для вас работать результативно в случае, если вы впустите их в свой бизнес. Это не продажа доли, а доступ к важной информации, взаимопомощь и взаимовыгода.