7 советов, как проводить маркетинговые действия в Instagram

7 советов, как проводить маркетинговые действия в Instagram
7 советов, как проводить маркетинговые действия в Instagram

Оригинальный, интригующий и неожиданный контент - это основа эффективного присутствия в Instagram.
Ниже приведены несколько советов, которые могут быть полезны при создании кампании.

1. Синхронизируйте действия в Instagram с другими каналами интернет-коммуникации. Информируйте о том, чего читатели могут ожидать в Instagram. Сообщите им, что фотографии важных событий из жизни фирмы «из-за кулис», можно найти только на этом сервисе и нигде больше. Если вы организовываете конкурс, проинформируйте об этом на Facebook, но правила и условия конкурса разместите только на своем профиле в Instagram.
2. Публикуйте в Instagram оригинальные фотографии и видео, которые интернет-пользователи больше нигде не найдут. Это могут быть снимки «из-за кулис» заседаний, фотосессий или производственных павильонов, уникальные фотографии, сделанные специально для публикации на Instagram, короткие видео с путешествий, креативные шутки и т. д. Благодаря этому, люди, заинтересованные в вашей торговой марке или в том, чем вы занимаетесь, охотно станут вашими фолловерами.

Они будут знать, что Instagram не служит всего лишь для дублирования материалов, которые вы публикуете на Facebook или Google+. Сделайте так, чтобы на фотографиях в главной роли выступал ваш продукт и его природное окружение. Это он герой вашего профиля. На снимках должны присутствовать креативность и дух артистизма. С фильтрами Instagram сделать это действительно легко.

3. Наблюдайте за интересными профилями, творчески подходите к комментированию фото и видео, которые особенно вам понравились. Именно благодаря присутствию на других профилях вас смогут заметить ваши потенциальные поклонники.
4. Помечайте снимки хэштегами. Это позволит пользователям найти вашу учетную запись не только по названию бренда, но и по тематике фотографий, которые вы размещаете.
5. Организовывайте конкурсы. Их можно проводить, даже просто используя хэштеги. Если ваша фирма называется АБВ, вы можете предложить пользователям делать тематические снимки или видео и обозначать их, например, АБВстиль . Так вы сможете легко их найти и выбрать самых креативных участников. Благодаря такой форме конкурса, пользователи будут публиковать контент, в котором они непосредственно упоминают ваш бренд в своем профиле, который ежедневно просматривают сотни их друзей.
6. Действуйте систематически. Этот принцип оправдывает себя в каждой маркетинговой реальности. Нет ничего хуже покинутого блога, страницы на Facebook или, собственно, на Instagram.

7. Зафиксируйте моменты, важные для бренда. Если вы считаете, что в вашей компании происходят важные вещи, которые способны заинтриговать ваших клиентов, начните серьезно думать маркетинге с фильтрами Instagram.
20:02
Нет комментариев. Ваш будет первым!