5 советов как сделать эффективный убедительный дизайн.
5 советов как сделать эффективный убедительный дизайн.
1. Наглядность превыше всего
Пытливость мозга неоспорима и когда мы видим что либо впервые обязательно задаемся вопросом «А что это такое?»
Касаемо вашего сайта, первыми вопросами будут: О чем этот сайт? Зачем мне на нем оставаться? И самый главный вопрос – Найду ли я здесь необходимую мне информацию?
Не нагромождайте сайт «тяжелыми» слоганами и сложными формулировками.
2. Визуальное очарование
Исследования показывают, что когда люди впервые видят сайт 96% обращают внимание на визуальную составляющую и только 4% смотрят на контент.
Первое впечатление длится очень долго, очевидно что визуальная составляющая более узнаваема, чем контент. Сделайте визуальное максимально узнаваемым и в то же время простым.
3. Позаботьтесь о качественной визуальной иерархии
Ключевая идея здесь – делать самые важные элементы самыми крупными.
4. Привлекайте внимание любой ценой
80% внимания привлекает то, что находится в верхней части экрана.
69% внимания привлекает то, что находится в левой части экрана.
Если обратиться к нейробиологии, лучший способ заполучить внимание – использовать крупные привлекательные фотографии. Огромные фоновые изображения на сайте просто фантастическим образом справляются с этой задачей.
eBay недавно адаптировал отображение своих товаров в Pinterest. Компания утверждает, что использование увеличенных изображений и сведение к минимуму текста, значительно замедлило время прокрутки страницы.
На страницах с продуктами, делайте фотографии как можно больше. Такая простая операция, как уменьшение числа колонок с продуктами с пяти до четырех и увеличение размера фотографий может увеличить показатель конверсии до 25%.
5. Одно ключевое действие на странице
Определите ключевую функцию для каждой страницы сайта и сделайте ее предельно понятной.
Не злоупотребляйте несколькими, не связанными между собой призывами к действию. «Зарегистрируйтесь прямо сейчас» — самый распространенный призыв действию на стартовой странице. Но для чего пользователю регистрироваться? Какую выгоду он получит из этого?
Перед тем как предлагать зарегистрироваться, проведите небольшую экскурсию по сайту, используя информацию о продукте или услуге. Тогда пользователь намного лояльнее отнесется к процессу регистрации, когда ему это предложат.
1. Наглядность превыше всего
Пытливость мозга неоспорима и когда мы видим что либо впервые обязательно задаемся вопросом «А что это такое?»
Касаемо вашего сайта, первыми вопросами будут: О чем этот сайт? Зачем мне на нем оставаться? И самый главный вопрос – Найду ли я здесь необходимую мне информацию?
Не нагромождайте сайт «тяжелыми» слоганами и сложными формулировками.
2. Визуальное очарование
Исследования показывают, что когда люди впервые видят сайт 96% обращают внимание на визуальную составляющую и только 4% смотрят на контент.
Первое впечатление длится очень долго, очевидно что визуальная составляющая более узнаваема, чем контент. Сделайте визуальное максимально узнаваемым и в то же время простым.
3. Позаботьтесь о качественной визуальной иерархии
Ключевая идея здесь – делать самые важные элементы самыми крупными.
4. Привлекайте внимание любой ценой
80% внимания привлекает то, что находится в верхней части экрана.
69% внимания привлекает то, что находится в левой части экрана.
Если обратиться к нейробиологии, лучший способ заполучить внимание – использовать крупные привлекательные фотографии. Огромные фоновые изображения на сайте просто фантастическим образом справляются с этой задачей.
eBay недавно адаптировал отображение своих товаров в Pinterest. Компания утверждает, что использование увеличенных изображений и сведение к минимуму текста, значительно замедлило время прокрутки страницы.
На страницах с продуктами, делайте фотографии как можно больше. Такая простая операция, как уменьшение числа колонок с продуктами с пяти до четырех и увеличение размера фотографий может увеличить показатель конверсии до 25%.
5. Одно ключевое действие на странице
Определите ключевую функцию для каждой страницы сайта и сделайте ее предельно понятной.
Не злоупотребляйте несколькими, не связанными между собой призывами к действию. «Зарегистрируйтесь прямо сейчас» — самый распространенный призыв действию на стартовой странице. Но для чего пользователю регистрироваться? Какую выгоду он получит из этого?
Перед тем как предлагать зарегистрироваться, проведите небольшую экскурсию по сайту, используя информацию о продукте или услуге. Тогда пользователь намного лояльнее отнесется к процессу регистрации, когда ему это предложат.