10 секретов экономии времени руководителя

10 секретов экономии времени руководителя
10 секретов экономии времени руководителя
1) Важно объединять похожие задачи, например, совмещать переговоры, разбирать корреспонденцию, отвечать на электронные письма.
2) Не менее важно создание спокойной обстановки. Это необходимо для того, чтобы ничто не отвлекало от работы.

3) Ограничение своего рабочего времени позволит избежать малопродуктивного результата от деловых встреч.
4) Умение распределять приоритеты – важный показатель рациональности и последовательности дел, который влияет на достижение поставленных целей.
5) Выполнение исключительно важных дел позволяет руководителю добиться высоких показателей в своей работе.
6) Значительную часть времени поможет сэкономить распределение задач между сотрудниками.
7) Не менее важна поэтапность в работе. Двигаться к цели намного легче, если подниматься по лестнице, начиная с мелочей и достигая высот.
8) Ведение ежедневника важных дел поможет устранить накладку одних задач на другие, скопление дел в конце месяца.
9) Важные решения лучше принимать с утра. Таким образом можно создать ощущение успешности на весь рабочий день.
10) Составляя планы, графики дел, важно учитывать истинный уровень трудоспособности, поскольку именно он влияет на конечный результат работы.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!