1) Контекстную рекламу лучше использовать:

1) Контекстную рекламу лучше использовать:
1) Контекстную рекламу лучше использовать:

— при сформированном спросе на товар или услугу;

Проверить это можно через wordstat, вводя целевые запросы.

— если ваша целевая аудитория размыта или потребность разовая;

Существуют ниши, где тяжело выделить интересы и сегменты целевой аудитории, ибо товаром или услугой пользуются совершенно разные люди. Такие нишами являются "недвижимость", "ремонт и строительство" "туризм", "медицинские услуги", "покупка и ремонт автомобиля", "доставка товаров из других стран" и т.п. Понять, что у Вас такая ниша можно если отдельный человек покупает у Вас не часто (раз в месяц, в год или даже в 10 лет) или по необходимости (сломался холодильник, попал в аварию, заболел). Показывать ему рекламу имеет смысл только, когда он действительно ищет ваш товар или услугу. Контекстная реклама эту задачу решает лучше;
— если целевая аудитория не заказывает через социальные сети;

Это встречается всё реже, но всё же встречается. Яркий пример услуги для строительных кампаний "продажа щебня" или "аренда спецтехники".
— если Вы хорошо разбирайтесь в контекстной рекламе и не разбирайтесь в таргетированной.

2) Таргетированную рекламу лучше использовать:

— если Ваш продукт, только выходит на рынок;

Для новых продуктов таргетированная реклама подходит как нельзя лучше. Если Вы знаете своих потенциальных клиентов, начните показывать им яркие объявления с указанием пользы от вашего продукта и отклик не заставит себя ждать.

— если у Вас широкая целевая аудитория и недорогой товар;

Таргетированная реклама хороша для недорогих товаров и услуг с широкой целевой аудиторией, таких как "одежда и обувь", "косметика", "уроки танцев" и т.п. Чем легче выявить сегменты вашей аудитории, тем точнее Вы сможете настроить таргетинг.
— для продвижения различных мероприятий, событий и площадок;

Это могут быть как оффлайн-мероприятия (фестивали, концерты, мастер-классы, тренинги), так и онлайн (вебинары, онлайн-конференции, дистанционные курсы). Человек узнает о мероприятии из вашей рекламы, переходит в группу или на лендинг, и регистрируется на событии.

— если Вы хорошо знаете свою целевую аудиторию;

Знание своей целевой аудитории - это основной фактор успешной кампании в таргете. С техническими деталями Вы сможете разобраться постепенно, но без понимания своей ЦА в таргетированную рекламу лучше не идти.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!