1. Акцент на ценности вашего предложения. Дайте пользователю понять почему именно ваше предложение — это то, что ему нужно.
1. Акцент на ценности вашего предложения. Дайте пользователю понять почему именно ваше предложение — это то, что ему нужно.
2. Призыв к действию - составляйте заголовки или используйте текст на картинке, призывающие пользователя к действию или гарантирующий получение полезной информации.
3. Фокусируетесь на одном. Не нужно лепить на тизер все подряд, акцентируйте внимание пользователя на конкретном изображении.
4. При создании тизера согласовывайте его с лендингом. Не путайте пользователя и дайте ему то, чего он ожидает.
5. Используйте небольшие картинки. Тизерные сети требуют картинки с небольшим разрешением, плюс небольшие картинки быстрее загрузятся при плохом соединении.
6. Ограниченность предложения. Один из мощнейших стимуляторов — ограниченность предложения по времени/количеству товара.
7. Подбирайте цвета. Варьируйте цвета в зависимости от вашей ЦА. Для молодежи поярче, для тех кто постарше — поспокойнее.
8. Отсутствие орфографических ошибок. Внимательно перечитывайте текст, наличие ошибок уж точно не вызовет у пользователя доверия к вашей рекламе.
9. Интригующий заголовок. Не забываем, что основная цель тизера — заинтриговать пользователя и побудить его кликнуть по рекламе.
10. Тестируйте!
2. Призыв к действию - составляйте заголовки или используйте текст на картинке, призывающие пользователя к действию или гарантирующий получение полезной информации.
3. Фокусируетесь на одном. Не нужно лепить на тизер все подряд, акцентируйте внимание пользователя на конкретном изображении.
4. При создании тизера согласовывайте его с лендингом. Не путайте пользователя и дайте ему то, чего он ожидает.
5. Используйте небольшие картинки. Тизерные сети требуют картинки с небольшим разрешением, плюс небольшие картинки быстрее загрузятся при плохом соединении.
6. Ограниченность предложения. Один из мощнейших стимуляторов — ограниченность предложения по времени/количеству товара.
7. Подбирайте цвета. Варьируйте цвета в зависимости от вашей ЦА. Для молодежи поярче, для тех кто постарше — поспокойнее.
8. Отсутствие орфографических ошибок. Внимательно перечитывайте текст, наличие ошибок уж точно не вызовет у пользователя доверия к вашей рекламе.
9. Интригующий заголовок. Не забываем, что основная цель тизера — заинтриговать пользователя и побудить его кликнуть по рекламе.
10. Тестируйте!