3 идеи для создания цепляющих заголовков
3 идеи для создания цепляющих заголовков
1) Обещайте. Обещает ли ваш заголовок удовлетворение каких-либо потребностей или определенную выгоду?
Указание преимуществ привлекает внимание, располагает аудиторию к дальнейшему прочтению, обеспечивает более пристальное восприятие материала: в конце концов, читателю необходимо выяснить таинственный способ, следуя которому заявленная выгода может быть получена.
2) Цифры
Цифры в заголовках выступают в роли условного количественного показателя насыщенности или простоты усвоения материала. Иными словами, цифры – это мера, позволяющая человеку априори оценить, какое количество пользы он вынесет из прочтения того или иного текста, и насколько легко для него будет восприниматься предлагаемая информация.
3) Решение проблемы (ответ на вопрос)
Хитрость проста: выбираете проблему, даете в тексте ее решение, а в заголовке даете читателю понять, что в тексте находится решение.
1) Обещайте. Обещает ли ваш заголовок удовлетворение каких-либо потребностей или определенную выгоду?
Указание преимуществ привлекает внимание, располагает аудиторию к дальнейшему прочтению, обеспечивает более пристальное восприятие материала: в конце концов, читателю необходимо выяснить таинственный способ, следуя которому заявленная выгода может быть получена.
2) Цифры
Цифры в заголовках выступают в роли условного количественного показателя насыщенности или простоты усвоения материала. Иными словами, цифры – это мера, позволяющая человеку априори оценить, какое количество пользы он вынесет из прочтения того или иного текста, и насколько легко для него будет восприниматься предлагаемая информация.
3) Решение проблемы (ответ на вопрос)
Хитрость проста: выбираете проблему, даете в тексте ее решение, а в заголовке даете читателю понять, что в тексте находится решение.