1) Используйте планировщик ключевых

1) Используйте планировщик ключевых
1) Используйте планировщик ключевых

У Google есть весьма интересный и удобный инструмент по подбору ключевых слов, позволяющий, указав целевую страницу, на которую вы собираетесь лить трафик, проанализировать и показать — как система её видит. Инструмент посоветует — по каким ключевым словам вам лучше показывать рекламу.
2) Особенности геотаргетинга

В AdWords есть неплохой параметр настройки — “Минус гео”, позволяющий указать отельные регионы, которые вы хотите исключить.

Также у Google есть, так называемый, таргетинг на радиус, который позволяет выделить на карте зоны показа вашего объявления. Эта настройка особенно хорошо работает при работе с мобильным трафиком. Таргетинг на радиус лучше сочетать с классическим геотрагетингом.
3) Языковой таргетинг

Это отельная настройка, которую многие не совсем понимают. Эта настройка относится лишь к настройкам интерфейсам пользователей, и НЕ означает, что Google будет сам переводить ключевые слова и показывать вашу рекламу говорящим на других языках. Поэтому здесь лучше указывать не только русский, но и другие языки (как минимум, английский), поскольку существуют люди, которые, например, желая подтянуть свой уровень английского или другого изучаемого иностранного языка, меняют в настройках язык интерфейса.
4) Стратегии назначения ставок

В Google AdWords много стратегий с различной механикой работы.
Довольно весёлой является стратегия “целевой процент выигрышей”, позволяющей указать сайт вашего конкурента, и настроить процент выигрышей, на который ваши объявления должны будут находиться выше вашего конкурента.

Пожалуй, лучшая стратегия на первых этапах работы - “максимальное количество кликов”. Она позволяет установить максимальный дневной бюджет, и система будет автоматически участвовать в аукционах, то есть делать ставки так, чтобы в течение дня потратить именно столько — сколько вы указали. Данная стратегия позволяет получить максимум за минимальные деньги. Со временем, когда накопятся конверсии и какие-то другие статистические данные, можно оптимизировать кампанию и перейти к другим стратегиям.
5) Используйте расширения объявлений
Настоятельно рекомендуем по максимуму использовать эти настройки, указывая как можно больше информации о своем товаре или услуге. Это повысит CTR объявления, а также поднимет его выше в поисковой выдаче (именно за счёт расширений). Можно занять лучшие позиции за меньшие деньги.
20:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!