Пишем текст для "холодной" ЦА

Пишем текст для "холодной" ЦА
Пишем текст для "холодной" ЦА
Холодная целевая аудитория - самый сложный тип потенциальных клиентов, которые обычно не знают вас и ваш товар и их непросто подвести к какому-то действию. Отношения с ним строятся ненавязчиво и деликатно. Здесь приведена основная схема формирования необходимых ощущений посредством текста. Отметим, что в каждом случае использование тех или иных "инструментов" различна.

Как работаем?
Главная задача - посредством текста формируем:
1. Доверия к товару и конкретной компании;
2. Необходимости в вашем товаре;
3. Ощущения срочности или стимула к покупке.
1. Доверие к товару и конкретной компании
Какие каналы могут рассказать о вас, чтобы клиент стал тронут и доверился? К ним относят сертификаты, рецензии, рекомендации, отзывы экспертов, фото и видеоотчеты, блоги, полная информация об авторе, личные истории успеха, гарантии, персонализация. Так вы формируете лояльность у потенциального клиента: выстраивается доверительная связь между потенциальным покупателем, предлагаемым товаром и самим автором.
И еще момент: Важна достоверность предоставляемых сведений. Доверие - хрупкая «субстанция», которая долго формируется и быстро теряется.
2. Необходимость в вашем товаре
Для формирования потребности клиента акцент делается исключительно на нём и на его проблемах (способах решения). Так, актуальны интригующие абзацы с проблемой и способом её решения, интересные заголовки, детальное описание продукта и т.д.
Примеры заголовков:
Акцент на товаре:
- Смартфон Samsung ___ по СУПЕР цене;
- Незаменимые фильтры для воды ___.
Акцент на клиенте:
- Этот смартфон - предмет зависти ваших друзей;
- Как долго Вы будете пить воду с накипью, теряя свое здоровье?
Таким образом, расскажите потенциальному клиенту либо о его проблеме, о которой он раньше не задумывался, либо о более полной возможности удовлетворения его потребности с помощью вашего товара.
3. Ощущение срочности или стимул к покупке
Вот этот пункт и можно назвать «деликатным» , так как вам необходимо аккуратно подтолкнуть к совершению покупки путем формирования срочности (безотлагательности)
Здесь работают:
- обоснование цены (в том числе и ценовое сравнение),
- сообщение о старте акционных предложений,
- блоки об удобстве и скорости получения товара,
- составляющие текста, в которых идет «работа» с возражениями.
Также применяйте и бесплатные «приманках» (подарки, бонусы, приятные сюрпризы), и о призывы к действию.
Например:

- Техническая поддержка 24 часа в сутки плюс СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК — подключение ___.
- А сейчас…
- Пройдите бесплатный «тест-драйв»!
- Оставьте заявку ___ и попробуйте ххх___ в действии.
Помните, работа с «холодной» аудиторией — подготовка и детальное изучение, умноженные на основательность.
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!