Заспамленность текста: как это и где проверить?
Заспамленность текста: как это и где проверить?
Для вас не должно быть секретом то, что любой текст на сайте должен быть оптимизирован под поисковые системы. Как это?
- текст ясен и лаконичен (без лишней «воды»)
- присутствуют ключевые слова в нужном объеме
- в статье есть ответы на поставленные вопросы
Если вы писали статьи своими силами или брали работу на заказ, нужно быть уверенными в том, что данная работа не потратила ваше время/деньги впустую. Если ваш текст не оптимизирован, можете забыть про хорошие позиции в поисковике.
Заспамленность связана с таким понятием как «тошнота», то есть отношение количества ключевых слов (фраз) к общему количеству слов, выраженное в процентах. Оптимальный объем - 4-6%. Показатель больше – определяется как спам для поисковиков, меньше – ключевики теряются…
Заспамленность – повторы одного и того же слова (даже однокоренных). Показатели заспамленности для оптимизированного текста: 30-60%
Также для поисковиков существуют стоп-слова, у которых нет смысловой нагрузки. Отношение стоп-слов к общему объему слов - это «водность текста», которая выражается в процентах.
К стоп-словам относят:
• обращения: уважаемые посетители, дорогие читатели;
• местоимения;
• предлоги;
• числительные, написанные буквами;
• частицы;
• союзы;
• междометия;
• сокращения;
• неуместно использованные наречия и прилагательные.
• вступительные выражения: сегодня, в наше время, для начала, кажется, может быть, причем;
Стремитесь к тому, чтобы данный показатель был не более 15%. Значения 30-60% - высокое, а если 60 и выше – в ТОП 10 вы не выйдете.
Сервисы, помогающие вычислить «вредителей»:
• Текст ру;
• .
• ;
Старайтесь заменять слова синонимами, по крайней мере указателями (это, он, она). Перефразируйте и убирайте стоп-слова для снижения показателя водности, меняйте стиль. Анализируйте SEO показатели.
Контент вашего текста должен быть информативен для клиента, одновременно уникален на 100% и релевантен запросам. Картинки и видео не заинтересуют поисковые системы, так как их ориентир на качественный текстовой контент.
Для вас не должно быть секретом то, что любой текст на сайте должен быть оптимизирован под поисковые системы. Как это?
- текст ясен и лаконичен (без лишней «воды»)
- присутствуют ключевые слова в нужном объеме
- в статье есть ответы на поставленные вопросы
Если вы писали статьи своими силами или брали работу на заказ, нужно быть уверенными в том, что данная работа не потратила ваше время/деньги впустую. Если ваш текст не оптимизирован, можете забыть про хорошие позиции в поисковике.
Заспамленность связана с таким понятием как «тошнота», то есть отношение количества ключевых слов (фраз) к общему количеству слов, выраженное в процентах. Оптимальный объем - 4-6%. Показатель больше – определяется как спам для поисковиков, меньше – ключевики теряются…
Заспамленность – повторы одного и того же слова (даже однокоренных). Показатели заспамленности для оптимизированного текста: 30-60%
Также для поисковиков существуют стоп-слова, у которых нет смысловой нагрузки. Отношение стоп-слов к общему объему слов - это «водность текста», которая выражается в процентах.
К стоп-словам относят:
• обращения: уважаемые посетители, дорогие читатели;
• местоимения;
• предлоги;
• числительные, написанные буквами;
• частицы;
• союзы;
• междометия;
• сокращения;
• неуместно использованные наречия и прилагательные.
• вступительные выражения: сегодня, в наше время, для начала, кажется, может быть, причем;
Стремитесь к тому, чтобы данный показатель был не более 15%. Значения 30-60% - высокое, а если 60 и выше – в ТОП 10 вы не выйдете.
Сервисы, помогающие вычислить «вредителей»:
• Текст ру;
• .
• ;
Старайтесь заменять слова синонимами, по крайней мере указателями (это, он, она). Перефразируйте и убирайте стоп-слова для снижения показателя водности, меняйте стиль. Анализируйте SEO показатели.
Контент вашего текста должен быть информативен для клиента, одновременно уникален на 100% и релевантен запросам. Картинки и видео не заинтересуют поисковые системы, так как их ориентир на качественный текстовой контент.