Заспамленность текста: как это и где проверить?

Заспамленность текста: как это и где проверить?
Заспамленность текста: как это и где проверить?
Для вас не должно быть секретом то, что любой текст на сайте должен быть оптимизирован под поисковые системы. Как это?
- текст ясен и лаконичен (без лишней «воды»)
- присутствуют ключевые слова в нужном объеме
- в статье есть ответы на поставленные вопросы
Если вы писали статьи своими силами или брали работу на заказ, нужно быть уверенными в том, что данная работа не потратила ваше время/деньги впустую. Если ваш текст не оптимизирован, можете забыть про хорошие позиции в поисковике.
Заспамленность связана с таким понятием как «тошнота», то есть отношение количества ключевых слов (фраз) к общему количеству слов, выраженное в процентах. Оптимальный объем - 4-6%. Показатель больше – определяется как спам для поисковиков, меньше – ключевики теряются…
Заспамленность – повторы одного и того же слова (даже однокоренных). Показатели заспамленности для оптимизированного текста: 30-60%
Также для поисковиков существуют стоп-слова, у которых нет смысловой нагрузки. Отношение стоп-слов к общему объему слов - это «водность текста», которая выражается в процентах.
К стоп-словам относят:
• обращения: уважаемые посетители, дорогие читатели;
• местоимения;
• предлоги;
• числительные, написанные буквами;
• частицы;
• союзы;
• междометия;
• сокращения;
• неуместно использованные наречия и прилагательные.
• вступительные выражения: сегодня, в наше время, для начала, кажется, может быть, причем;
Стремитесь к тому, чтобы данный показатель был не более 15%. Значения 30-60% - высокое, а если 60 и выше – в ТОП 10 вы не выйдете.
Сервисы, помогающие вычислить «вредителей»:
• Текст ру;
• .
• ;
Старайтесь заменять слова синонимами, по крайней мере указателями (это, он, она). Перефразируйте и убирайте стоп-слова для снижения показателя водности, меняйте стиль. Анализируйте SEO показатели.
Контент вашего текста должен быть информативен для клиента, одновременно уникален на 100% и релевантен запросам. Картинки и видео не заинтересуют поисковые системы, так как их ориентир на качественный текстовой контент.
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!