Повышаем эффективность за выходные

Повышаем эффективность за выходные
Повышаем эффективность за выходные
Совсем с ума сошел – решил вас заставить поработать на выходных ;)
Просто часто вижу безумно занятых руководителей, у которых не хватает времени. Люди жалуются. А когда рассказывают о своих проблемах, то понимаешь, что все решаемо.

Чаще всего - нехватка времени – это нехватка приоритетов.
Поэтому приоритеты надо расставить.
Для этого делаем следующее:
В любой удобной, но структурированной форме составляем список / рисуем майндмеп своих дел по областям задач / проектам.
Выделяем те, которыми надо заниматься именно вам для достижения долгосрочных целей. Ведь, если вы – руководитель, то априори вы – стратег, т.е. голова процесса, а не руки.
Разбивайте большие задачи на мелкие, выстраивайте линейный путь по достижению цели.
Фокусируйте внимание на результатах, а не на действиях.
Каждая ваша цель/задача должна быть поставлена по системе S.M.A.R.T., т.е. быть конкретной (specific), измеримой (measurable), достижимой (attainable), актуальной (relevant) и ограниченной во времени (time-bound).
Пока что-то не является четким и определенным никто не должен делать этого.
Приоритетность задач можно отфильтровать так (по-умному – «матрица Эйзенхауэра»): срочные и важные, срочные и неважные, несрочные и важные, несрочные и неважные.
Отмечаем те, которые нужно делегировать. Пишем, кому мы их можем отдать на исполнение (на тему делегирования я сделаю отдельный пост).
Есть дела, которые требуют 3х минут вашего времени. Их советую делать сразу, не обдумывая.
Также полезно составить список дел, которые вы НЕ будете делать (не нравится, «съедает» много времени и т.д.).
При наличии конкретного плана/графика вам не придется думать, чем заняться в тот или иной момент времени.
Да и поняв, какие задачи вы можете делегировать, результативность вас и вашей команды поднимется в разы. Но сначала надо «очистить» процессы, прежде чем озадачить людей.
Для предпринимателей цель – дать настолько много информации и способности независимо принимать решения своей команде насколько это возможно.
Реальность многомерна и в ней всегда есть место парадоксу (философ;)).
Поэтому в любой непонятной ситуации настраиваем таргетинг…тьфу;)…сохраняем чувство юмора и учитываем, что планы будут корректироваться.
После составления плана необходимо составить список «самых страшных» событий, которые могут произойти, если следовать этому плану.
Ведь проще подумать заранее, что нужно сделать «профилактику» предусмотренных событий, чем потом в панике заниматься ликвидацией последствий.
Здесь надо ответить на вопрос: с какими сложностями столкнутся я и мои сотрудники при выполнении составленного плана?
Планирование занимает некоторое время, но экономит гораздо больше.
Кто хорошо планирует, тот постоянно добивается лучших результатов, чем те, кто не планирует или планирует плохо.
Но мало только планировать. Необходимо еще и делать.
P.S. Уделите время и начните осуществлять. Я использую при планировании сервис
Как им пользоваться здесь:
Не забудьте отдохнуть и приятных выходных ;)
20:03
Нет комментариев. Ваш будет первым!