4 совета SMM специалистам от гуру маркетинга

4 совета SMM специалистам от гуру маркетинга
4 совета SMM специалистам от гуру маркетинга
На сегодня сложно "попасть " в центр внимания клиента. Так, по мнению известного маркетолога Джорджа Луиса (известного как создателя впечатляющих и скандальных обложек журнала Esquire и перевернувшего взгляды PR специалистов, дизайнеров, копирайтеров ), потребители не замечают 90% традиционных рекламных объявлений, 6% вызывает раздражение. Лишь 4% попадает в цель.

Однако его советы стоит принять во внимание и применить в интернет-маркетинге.
1. Стоящие маркетинговые идеи отражаются на мировой культуре
Так,бразды правления над привычками/модой людей всё чаще и чаще берут бренды, активно используя соцсети. К примеру, крупнейшим гигантам уже сейчас ясно: реклама напрямую даёт всё меньше результатов. Зайдите на сайт Это сайт не гигантской корпорации (на первый взгляд), поскольку там сосредоточены люди/их истории/взаимодействие с соцсетями и нет места прямому продвижению бренда. Однако над ним серьёзно трудились маркетологи.
Интересные взаимодействия с ЦА были, есть и будут. Вам остаётся подумать над ними и активно включить их в соцети.
2. Доверьтесь небольшой команде
Ваша кампания по SMM продвижению станет успешнее, если вы отдадите её в руки небольшой команде экспертов, куда входят также редакторы и копирайтеры. Именно их идеи позволят вам достаточно быстро генерировать и реализовывать идеи. Большая группа экспертов – не вариант, поскольку от них идёт долгое принятие решений и, возможно, упущение классных замыслов.
Также расставьте приоритеты: вам важнее качество, а не количество
3. Качественные идеи рождаются в вашей голове
На сегодняшний день ответы практически на все вопросы может дать всемирная паутина, что на руку интернет-маркетологам. Однако можно сгенерировать качественные идеи, не пользуясь чужими материалами: достаточно выйти в оффлайн пространство и подумать про своего клиента, его насущные потребности и проблемы. Данный метод отнимает время, возможно, вам потребуется завести какой-либо сборник по ним. Но только так можно стать ведущим, а не ведомым, поэтому работайте в данном направлении.
4. В помощь формула большой маркетинговой идеи
По-настоящему успешные кампании базируются на оригинальных идеях. Формула её звучит так: запоминающийся слоган + запоминающееся визуальное решение.
Так, вам в помощь инфографика, качественный актуальный материал, подходящие изображения. Прорвитесь среди пёстрого постоянно обновляющегося контента.
20:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!